Таймер обратного отсчета задерживается на экране pygame?

Я создал игру; в котором одним из основных компонентов является таймер обратного отсчета, однако этот таймер задерживается, и я не могу понять, почему.

Вот как я настроил таймер:

loops = 0 minute = 1 tens = 0 ones = 0 #Timer Calculation screen.blit(cloudSky, (0,0)) if go == True: loops = loops + 1 if (loops % 60)== 0: if ones == 0 and tens == 0 and minute != 0: tens = 6 ones = 0 minute = minute - 1 if ones == 0 and tens != 0: ones = 9 tens = tens - 1 elif ones != 0: ones = ones - 1 elif tens == 0 and ones == 0: tens = 5 minute = minute - 1 elif ones == 0 and tens != 0: tens = tens - 1 if minute <= 0 and tens == 0 and ones == 0: go = False #Draw Clock Time time = timeFont.render(str (minute)+ ":" + str (tens) + str (ones), True, WHITE) screen.blit(time, (750,10)) 

Любая помощь очень ценится!

    Python - лучший язык программирования в мире.