Начальное физическое моделирование

Я только что закончил самостоятельный курс обучения для CS282 – компьютерное физическое моделирование. Это был первый раз, когда он был предложен в колледже, в котором я посещаю. Учебник был «Разработка движка игровой физики: как построить надежный физический движок коммерческой игры для вашей игры» Яна Миллингтона. Эта книга полна грамматических ошибок и, в то время как полезная ссылка, с трудом поддается программированию. Исходный код, который прилагается к книге, намного более совершенен, чем иллюстрирует книга, и есть уровень сложности, расшифровывающий код, особенно для графических целей, так как нет даже учебника о том, как сделать что-то самостоятельно с движком , который на самом деле сломан или не реализован в местах, или как использовать GLUT, который является графической утилитой, которую использует книга, и НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ЛЮБОЙ! Фактически, большинство ссылок в этой книге были не с последнего десятилетия, что не так уж плохо для обучения кода, которому 15 лет, я полагаю. Хотя этот текст является отличным ресурсом для большой картины моделирования физики в настройке для начинающих, он не представляет дружественной песочницы для студентов CS, в которых можно играть.

Это был в основном эксперимент, чтобы выяснить, что работает, а что нет. Мой профессор также включил учебник для использования ActionScript с физическим движком, но для этого требуется предварительное знание того, как работают физические двигатели, поэтому мы отбросили его для практичности.

Мой вопрос таков:

Я нахожусь в написании документа для размышлений, и я хотел бы рекомендовать альтернативу этим текстам, что позволяет студентам CS легко вскакивать и писать код и действительно видеть плоды их труды, возможно, с питоном. Может ли кто-нибудь рекомендовать хороший ресурс и / или текст, который был бы полезен с этой целью? Для тех, кто прошел этот курс или что-то подобное, что было вашим опытом?

    которая является графической утилитой, которую использует книга, и НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ЛЮБОЙ!

    Неправильно. Проверьте проект FreeGLut .

    Может ли кто-нибудь рекомендовать хороший ресурс и / или текст, который был бы полезен с этой целью? Для тех, кто прошел этот курс или что-то подобное, что было вашим опытом?

    Вы можете взглянуть на статьи физики Криса Хеккера . Они старые, но они полезны.

    он не представляет дружественной песочницы для студентов CS, в которых можно играть.

    Дружественная песочница означает «ничего не программировать». Чтобы «играть», вы могли бы использовать готовый к использованию физический движок (Bullet Physics (поставляется с исходным кодом) или PhysX), но я сомневаюсь, что он научит, как писать приличную физическую симуляцию с нуля – это большая тема, и есть причина, по которой существующие двигатели находятся в разработке в течение длительного времени …