Как заполнить многоугольник с помощью пользовательского штриховки в matplotlib?

Я использую python и matplotlib для создания нескольких замкнутых многоугольников. Затем мне нужно заполнить их люком, который можно сделать через set_hatch.

http://matplotlib.org/api/artist_api.html#matplotlib.patches.Patch.set_hatch

http://matplotlib.org/examples/pylab_examples/hatch_demo.html

К сожалению, я работаю с изображениями в оттенках серого, и мне нужно больше люков, чем по умолчанию – я бы предпочел предоставить растровое изображение (или какое-то подобное изображение), которое можно было бы черепицей вместо использования этих люков с различной плотностью.

Я открыт для других библиотек python (pyglet, pygame, PIL и т. Д.), Однако я бы предпочел, чтобы решение находилось в python.

One Solution collect form web for “Как заполнить многоугольник с помощью пользовательского штриховки в matplotlib?”

Вы можете подклассифицировать matplotlib.hatch.Shapes и определить пользовательский matplotlib.hatch.Shapes на основе любого ссылочного пути, нарисованного внутри единичного квадрата [[-0.5, 0.5] x [-0.5, 0.5]].

Ориентировочное:

 import numpy as np import matplotlib.hatch import matplotlib.pyplot as plt from matplotlib.patches import Ellipse, Polygon house_path = Polygon( [[-0.3, -0.4], [0.3, -0.4], [0.3, 0.1], [0., 0.4], [-0.3, 0.1]], closed=True, fill=False).get_path() class CustomHatch(matplotlib.hatch.Shapes): """ Custom hatches defined by a path drawn inside [-0.5, 0.5] square. Identifier 'c'. """ filled = True size = 1.0 path = house_path def __init__(self, hatch, density): self.num_rows = (hatch.count('c')) * density self.shape_vertices = self.path.vertices self.shape_codes = self.path.codes matplotlib.hatch.Shapes.__init__(self, hatch, density) matplotlib.hatch._hatch_types.append(CustomHatch) fig = plt.figure() ax = fig.add_subplot(111) ellipse = ax.add_patch(Ellipse((0.5, 0.5), 0.3, 0.5, fill=False)) ellipse.set_hatch('c') ellipse.set_color('red') plt.show() 

Предоставление:

введите описание изображения здесь

  • Mac OSX - AttributeError: объект 'FigureCanvasMac' не имеет атрибута 'restore_region'
  • Легенда Матплотлиба для стрелки
  • Как вы определяете, какой бэкэнд используется matplotlib?
  • Непрерывное трехмерное построение (например, обновление фигуры) с использованием python-matplotlib?
  • Создание таблиц в matplotlib
  • Определение целей для межсинхронных ссылок на numpy, scipy и matplotlib
  • Как изменить расположение оси «r» для полярного графика matplotlib?
  • Вычерчивающая линия point_handler point_handler и отображение координат в matplotlib
  • построение гладкой кривой в графиках matplotlib
  • наложение базовой карты на контуры
  • график с пользовательским текстом для точек оси x
  • Python - лучший язык программирования в мире.