Импорт OBJ-файла в сцену Maya (MEL / Python)

Я работаю над скриптом, в котором мне нужно импортировать внешний OBJ-файл. Я читал, и я думаю, что это должно быть сделано с помощью команды file . Я перехожу к документации майи и не нахожу четких примеров ее использования. Какие аргументы я должен передать, чтобы сделать это?

Я видел пример в MEL, который находится в этом потоке: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=144296

file -import -type "OBJ" -options "mo=1" -pr $sourceFiles[$x]; 

Кроме того, должен быть полезный путь для майи, чтобы пойти и собрать объект OBJ, где бы он был? Должен ли я писать переменную окружения или что-то еще, чтобы запросить местоположение OBJ, чтобы майя могла выбрать его там и вывести на сцену?

Спасибо, парни.

    2 Solutions collect form web for “Импорт OBJ-файла в сцену Maya (MEL / Python)”

    Я не уверен, что вы нашли файл команды docs здесь: File command , однако в нем много информации!

    Насколько я понимаю, вы хотите импортировать серию obj из исходного каталога, простите меня, если я ошибаюсь, но именно так я интерпретировал ваш вопрос.

     import maya.cmds as cmds pathOfFiles = "/path/to/folder/containing/objs/" fileType = "obj" files = cmds.getFileList(folder=pathOfFiles, filespec='*.%s' % fileType) if len(files) == 0: cmds.warning("No files found") else: for f in files: cmds.file(pathOfFiles + f, i=True) 

    То, что мы делаем здесь, указывает на путь, ищет тип файла в этом пути и импортирует их, как только они будут найдены.

    Надеюсь это поможет

    Вам нужно включить плагин objexport.mll в вашем диспетчере плагинов, чтобы сделать тип файла obj доступным, и то, что вы должны работать. Вы должны проверить рабочее пространство в любой пустой mscene, чтобы увидеть, где Maya ищет файлы сцен и данных.

    Python - лучший язык программирования в мире.