Как сделать «составные» фигуры в pymunk?

Как говорится в названии: Как я могу присоединиться / ограничить 2 тела / фигуры pymunk, чтобы они не действовали как один единственный объект?
Например, в этом случае у меня есть крикетная бита, состоящая из двух отдельных тел и полисов.
Я хочу присоединиться к «ручке» летучей мыши к «клинку» моей летучей мыши, чтобы я получил объект, похожий на летучую мышь.

Мой код:

### BAT n Co. ### # body format: [vertices, offset, position, mass] bat_bodies_v = [ # bat [[[0, 34], [4, 34], [4, 0], [0, 0]],(-2,-20),(103,190),20], # handle [[[6, 90] , [0, 32] , [0, 17], [6, 0] , [10, 0], [10, 90]],(-5,-20),(100,100),1100] # blade ] bat_bodies = [] for vertices, offset, pos, mass in bat_bodies_v: moment = pm.moment_for_poly(mass,vertices,offset) b = pm.Body(mass,moment) b.position = pos poly = pm.Poly(b, vertices,offset) poly.friction = 0.9 bat_bodies.append(poly) space.add(b,poly) # the closest I got. j1 = pm.constraint.PinJoint(bat_bodies[0].body,bat_bodies[1].body) j2 = pm.constraint.RotaryLimitJoint(bat_bodies[0].body,bat_bodies[1].body,0,0) space.add(j1,j2) 

Это ============= становится ================> Это НачалоКонец
У меня есть функция, которая нарисовала эти зеленые круги на телах

One Solution collect form web for “Как сделать «составные» фигуры в pymunk?”

Лучший способ создать сложную фигуру в pymunk – просто прикрепить фигуры к одному и тому же телу. Поэтому, если у вас нет веских причин, почему вы хотите их разделить, я предлагаю вам попробовать и добавить обе формы в одно и то же тело.

Однако иногда вам может понадобиться сделать что-то еще, например, иметь возможность разбивать объекты. Я ничего не делал сам, но Скотт (из Chipmunk) пишет в этом посте http://chipmunk-physics.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=2420&p=10644&hilit=breakable#p10644, что с использованием PivotJoint и GearJoint может быть хорошей идеей сохранить оба тела вместе.

Python - лучший язык программирования в мире.