Быстрее, чем PyGame для отображения большого изображения?

Я использую PyGame для отображения изображений (фотографий). Для больших размеров изображения процесс загрузки и преобразования медленный (например, занимает 2-3 секунды для изображения размером 6000×4485). Фактический медленный код:

image = pg.image.load(fname).convert() 

Есть ли альтернативная библиотека или метод, который даст лучшую производительность? Мои целевые платформы – windows7 и os x, и я в порядке с отдельными решениями для каждого (хотя одно решение было бы лучше).

Если ваша библиотека jpeg поддерживает его, вы можете установить параметры масштабирования. Вам, вероятно, не требуется выходное изображение 6kx4k, если вы показываете его на экране, и оно может ускориться в несколько раз.

http://jpegclub.org/djpeg/

Возможно, вам повезло с использованием библиотеки GUI, такой как TkInter или GTK + поверх PyGame. Если вам нужно использовать библиотеку игр, вам может понравиться PyGlet. Для PyGame кто-то сказал, что это ускоряет его: comments.gmane.org/gmane.comp.python.pygame/9015. Вы также можете проверить libjpeg-turbo, как указано в комментариях на libjpeg-turbo.virtualgl.org. Но, как я уже сказал, вам может быть лучше использовать библиотеку графического интерфейса или портировать все на C / C ++, чтобы избежать многоязычных вызовов. Удачи!