Имитировать Python нажатия клавиш для управления игрой

Я пытаюсь контролировать игру (мои две тестовые игры – Half Life 2 и Minecraft), используя мой Kinect и Python. Все работает, кроме одного. Игра будет реагировать на моделируемые события мыши и имитируемое движение мыши (события мыши выполняются с помощью ctypes, а движение мыши выполняется с использованием pywin32). Однако проблема заключается в том, что игры игнорируют симулированные нажатия клавиш. Оба они подберут имитированные нажатия клавиш в окне чата (Minecraft) или в консоли разработчика (Half Life 2), но не во время игры.

Я пробовал несколько способов отправки нажатий:

import win32com.client as client wsh = client.Dispatch('WScript.Shell') wsh.AppActivate(gameName) wsh.SendKeys(key) 

а также:

 import win32api win32api.keybd_event(keyHexCode, 0, 0) 

а также:

 import ctypes import time SendInput = ctypes.windll.user32.SendInput # C struct redefinitions PUL = ctypes.POINTER(ctypes.c_ulong) class KeyBdInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("wVk", ctypes.c_ushort), ("wScan", ctypes.c_ushort), ("dwFlags", ctypes.c_ulong), ("time", ctypes.c_ulong), ("dwExtraInfo", PUL)] class HardwareInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("uMsg", ctypes.c_ulong), ("wParamL", ctypes.c_short), ("wParamH", ctypes.c_ushort)] class MouseInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("dx", ctypes.c_long), ("dy", ctypes.c_long), ("mouseData", ctypes.c_ulong), ("dwFlags", ctypes.c_ulong), ("time",ctypes.c_ulong), ("dwExtraInfo", PUL)] class Input_I(ctypes.Union): _fields_ = [("ki", KeyBdInput), ("mi", MouseInput), ("hi", HardwareInput)] class Input(ctypes.Structure): _fields_ = [("type", ctypes.c_ulong), ("ii", Input_I)] # Actuals Functions def PressKey(hexKeyCode): extra = ctypes.c_ulong(0) ii_ = Input_I() ii_.ki = KeyBdInput( hexKeyCode, 0x48, 0, 0, ctypes.pointer(extra) ) x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ ) ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x)) def ReleaseKey(hexKeyCode): extra = ctypes.c_ulong(0) ii_ = Input_I() ii_.ki = KeyBdInput( hexKeyCode, 0x48, 0x0002, 0, ctypes.pointer(extra) ) x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ ) ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x)) 

Я должен указать, что код в последнем случае не мой, у меня еще один вопрос здесь о переполнении стека.

Кто-нибудь знает, почему ни одна из этих работ не работает и каков правильный способ сделать это?

2 Solutions collect form web for “Имитировать Python нажатия клавиш для управления игрой”

У меня была такая же проблема, как симулировать нажатия клавиш в Half-Life 2. Как сказал Робин, решение заключается в использовании ScanCodes вместо VK.

Я отредактировал ваш последний пример кода таким образом, что он использует ScanCodes. Я попробовал это с Half-Life 2, и все работает отлично:

 import ctypes import time SendInput = ctypes.windll.user32.SendInput # C struct redefinitions PUL = ctypes.POINTER(ctypes.c_ulong) class KeyBdInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("wVk", ctypes.c_ushort), ("wScan", ctypes.c_ushort), ("dwFlags", ctypes.c_ulong), ("time", ctypes.c_ulong), ("dwExtraInfo", PUL)] class HardwareInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("uMsg", ctypes.c_ulong), ("wParamL", ctypes.c_short), ("wParamH", ctypes.c_ushort)] class MouseInput(ctypes.Structure): _fields_ = [("dx", ctypes.c_long), ("dy", ctypes.c_long), ("mouseData", ctypes.c_ulong), ("dwFlags", ctypes.c_ulong), ("time",ctypes.c_ulong), ("dwExtraInfo", PUL)] class Input_I(ctypes.Union): _fields_ = [("ki", KeyBdInput), ("mi", MouseInput), ("hi", HardwareInput)] class Input(ctypes.Structure): _fields_ = [("type", ctypes.c_ulong), ("ii", Input_I)] # Actuals Functions def PressKey(hexKeyCode): extra = ctypes.c_ulong(0) ii_ = Input_I() ii_.ki = KeyBdInput( 0, hexKeyCode, 0x0008, 0, ctypes.pointer(extra) ) x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ ) ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x)) def ReleaseKey(hexKeyCode): extra = ctypes.c_ulong(0) ii_ = Input_I() ii_.ki = KeyBdInput( 0, hexKeyCode, 0x0008 | 0x0002, 0, ctypes.pointer(extra) ) x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ ) ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x)) # directx scan codes http://www.gamespp.com/directx/directInputKeyboardScanCodes.html while (True): PressKey(0x11) time.sleep(1) ReleaseKey(0x11) time.sleep(1) 

Вполне вероятно, что в игре используются устройства DirectInput.

Итак, игра ожидает нажатия клавиш DirectInput. Согласно последнему сообщению этой темы, DirectInput отвечает на ScanCodes, а не на VK. Вы можете попробовать отправить нажатия клавиш DirectInput с помощью этого инструмента . Разработчик также предоставляет источник и подробное объяснение.

Если это работает, вы можете просто попробовать отправить соответствующие ScanCodes вместо VK (список scancodes) .

Существует также более старый проект под названием DirectPython, который позволяет вам взаимодействовать с DirectX / DirectInput.

  • Какова альтернатива tf.Variable.ref () в Tensorflow версии 0.12?
  • Создание класса со всеми элементами, указанными в файле с помощью ConfigParser
  • как сравнить значения strftime
  • Код тестирования модуля Python, который вызывает функции python на уровне OS / Module
  • Гистограмма Python с использованием matplotlib на верхних словах
  • Использование Beatiful Soup для получения данных из раздела без класса
  • Объект 'Engine' не имеет атрибута 'drivername'
  • Используя модуль запросов, как обрабатывать «set-cookie» в ответе на запрос?
  • Python - лучший язык программирования в мире.