Tag: c ++

Boost :: python Выставление функций C ++ с использованием и возвратом шаблонов

Мне нужно построить привязки python для кодовой базы C ++. Я использую boost :: python, и я столкнулся с проблемами, пытаясь разоблачить классы, содержащие функции, использующие и возвращающие шаблоны. Вот типичный пример class Foo { public: Foo(); template<typename T> Foo& setValue( const string& propertyName, const T& value); template<typename T> const T& getValue( const string& propertyName); […]

Какие стратегии существуют для обеспечения всех операций, связанных с локалью, правильно обрабатываются во всех локалях?

В некоторой степени, по необходимости, я разрабатываю программное обеспечение с моей локалью, установленной как «C», так и «en_US». Трудно использовать другой язык, потому что я говорю только на одном языке с чем угодно, даже отдаленно приближаясь к беглости. В результате я часто упускаю из виду различия в поведении, которые могут быть введены с помощью разных […]

Связывание c ++ – класс для boost_python в cygwin

Я использую оболочку для класса c ++ для экспорта функций на python некоторое время на linux. Теперь я хотел сделать это доступным для моих коллег, используя окна. Тем не менее, я не могу создать полезную DLL boost_python для этого в cygwin. Проблема возникает при попытке связать зависимый модуль в другой dll, если я вместо этого […]

Скорость обертывания

Если бы мне пришлось писать несколько классов в c ++, тогда используйте swig для преобразования, чтобы впоследствии использовать их в python, будут ли они работать быстрее или медленнее, чем если бы я полностью переписал их в python? Или нет заметной разницы в скорости?

marisa trie суффикс сжатия?

Я использую обычную оболочку Cython этой библиотеки marisa trie в качестве ключевого значения multimap. Мои записи trie выглядят как key 0xff data1 0xff data2 чтобы сопоставить key с кортежем (data1, data2) . data1 – строка переменной длины, но data2 всегда является 4-байтовым беззнаковым int. 0xff – байт разделителя. Я знаю, что trie – это не […]

Размер BoundingBox / ROI для отслеживания объекта продолжает расти, несмотря на фиксированный начальный размер

Я пытаюсь отслеживать свою руку на основе области с помощью Media Flow Tracker, но ограничивающая рамка продолжает увеличиваться через некоторое время. Он работает правильно в течение первых 10 секунд или около того. Вот фрагмент кода: def main(): display = SimpleCV.Display() cam = Kinect() ts = [] bb = None img = cam.getDepth().flipHorizontal() while display.isNotDone(): depth […]

Как использовать библиотеки Qxt на PyQt?

Прежде всего, пожалуйста, извините мой плохой английский. Надеюсь, вы, ребята, понимаете, что я говорю. Я разработал сервер и клиентскую систему. Серверная сторона основана на Qt , а клиентская сторона основана на PyQt . (Я тоже хотел создать клиента на основе Qt , но не было другого выбора из-за нескольких проблем). Чтобы общаться друг с другом, […]

Как я могу воспроизвести поведение встроенной функции Python в C #?

У меня есть список словарей в Python. Этот список передается как json между веб-службами. Эти веб-службы создают уникальные подписи на основе передаваемого json. Часть создания подписи нормализует полезную нагрузку данных и следит за тем, чтобы все было в правильном порядке, поэтому я делаю это (в Python) – это прекрасно работает. data = [{'a': '1', 'b': […]

Cython: работа с потоками C ++

Проблема Как использовать c ++-потоки (например, std::ifstream или ostream ) из Cython? В c ++ вы можете сделать следующее: std::ofstream output { filename, std::ios::binary }; output.write(…); Как бы вы достигли этого в Китоне? Текущее состояние Я завернул структуры из fstream в Cython, чтобы я мог использовать их имена в объявлениях функций, но сложной частью является […]

Начальное физическое моделирование

Я только что закончил самостоятельный курс обучения для CS282 – компьютерное физическое моделирование. Это был первый раз, когда он был предложен в колледже, в котором я посещаю. Учебник был «Разработка движка игровой физики: как построить надежный физический движок коммерческой игры для вашей игры» Яна Миллингтона. Эта книга полна грамматических ошибок и, в то время как […]

Python - лучший язык программирования в мире.