Tag: tkinter

Ввод данных от пользователя в Tkinter

Цель дать пользователю текстовое поле. Распечатайте текст, который он ввел в поле, как только он нажмет кнопку под ним в оболочку. Как это возможно с помощью Tkinter? Спецификации Python 2.7 на Linux Mint 14

Python Tkinter: отображение описания в строке состояния

Для моего Tkinter GUI я уже создал Меню и Строку состояния. Однако как отображать описание, когда мышь находится над пунктами меню? Пожалуйста, запустите следующий код (например, когда мышь над пунктом меню «О», строка состояния должна написать «Информация»: from Tkinter import Tk, Frame, BOTH, Menu, Label, SUNKEN, X, BOTTOM class Application(Frame): def __init__(self, parent): Frame.__init__(self, parent, […]

Tkinter цвета легче на OS X

Возьмем этот простой пример: import Tkinter root = Tkinter.Tk() root.configure(bg="#000000") root.configure(borderwidth=20) root.geometry('%dx%d+%d+%d' % (200, 200, 200, 200)) frame = Tkinter.Frame(root, bg="#444444", borderwidth=20) frame.pack(fill=Tkinter.BOTH) frame2 = Tkinter.Frame(frame, bg="#999999", height=120) frame2.pack(fill=Tkinter.BOTH) root.mainloop() Если вы запустите это на OS X, а затем откройте DigitalColor Meter и наведите указатель мыши на каждое поле, вы увидите, что два более светлых […]

Как отскакивать мяч в игре весла на другой форме с помощью коллизий?

Попытка заставить мяч подпрыгнуть на платформе, но столкновения не могут быть обнаружены? Как мы можем обнаружить столкновение или заставить его отскочить от платформы? Мы сделали шар и его гравитацию. Мяч также может отскакивать от сторон холста, и он перемещает платформу с клавиатуры со стрелками. from tkinter import* import random import time import math import tkinter […]

Справка с событием <key> в python Виджет ввода

Я пишу код на python, и у меня возникают проблемы при попытке получить содержимое виджета Entry. Дело в том, что я хочу ограничить символы, которые можно ввести, поэтому я пытаюсь очистить виджет Entry, когда я достигаю определенного количества символов (в этом случае 2), но похоже, что я всегда пропускаю последний введенный персонаж. Я добавил потерянный […]

как проверить, нажата ли клавиша ввода python

У меня есть событие привязки, когда нажата клавиша для запуска функции, но как бы я увидел, была ли клавиша нажата клавишей ввода? Вот мой код: Это не сработало. Что бы я заменил слово enter, чтобы проверить, нажата ли клавиша ввода: def record(self,event): x = event.char if x == "Enter": print("Enter")

Python Tkinter – получить значение из Entry после root.destroy ()

Я создаю поле ввода и после нажатия кнопки <Enter> или submit i вызывает root.destroy() , но как я могу получить значение из Entry после уничтожения? Когда я вызываю root.close() я могу получить значение из Entry, если я вызываю self.EntryName.get() , но как я могу это сделать с помощью root.destroy() ? # Python 3.4.1 import io […]

Python tkinter: Как я могу гарантировать, что только одно дочернее окно создается onclick, а не новое окно при каждом нажатии кнопки?

В настоящее время изучают tkinter и зашли в тупик. Каждый раз, когда я нажимаю одну из кнопок в моем графическом интерфейсе (после ввода «имя пользователя» и «пароль» на экран входа в систему) создается и появляется новое дочернее окно. Как это должно. Теперь я хотел бы сделать так, чтобы было создано только одно окно, и любые […]

Tkinter, как сделать динамическое optionmenu без использования словаря

Я нашел этот вопрос , который был полезен для изучения методологии, но я хочу использовать их метод без использования словаря. В принципе, в Python я пытаюсь использовать два варианта из Tkinter, где первый будет содержать вкладки документа excel, а затем второй будет содержать информацию, которую я прочитал из одного из столбцов после того, как вкладка […]

PhotoImage не показывает связанный с ним образ

Я очень новичок в tkinter, и я замечаю, что когда я пытаюсь добавить картинку в качестве фона в свое окно, она просто не появится. Вот код. from tkinter import * root = Tk() def cheese(): root.destroy() logo = PhotoImage('../Desktop/logothing.gif') background_label = Label(root, image=logo) background_label.place(x=0, y=0, relwidth=1, relheight=1) explanation = """Flaming Arrows whizz over your hair, […]

Python - лучший язык программирования в мире.