«Арт-бригада Arteana» собирается – независимый продюсер Рафи Низам создает высококачественное детское шоу с ограниченным бюджетом.

«Арт-бригада Arteana» собирается создать детское шоу с ограниченным бюджетом.

Примечание редактора: Этот пост является частью нашей еженедельной серии In the NVIDIA Studio, которая празднует выдающихся художников, предлагает творческие советы и хитрости и демонстрирует, как технология NVIDIA Studio улучшает творческие рабочие процессы. Мы также подробно рассматриваем новые функции, технологии и ресурсы графических процессоров GeForce RTX 40 серии и то, как они значительно ускоряют создание контента.

Рафи Низам – лауреат премии независимый аниматор, режиссер, дизайнер персонажей и многое другое. Он работал над полнометражными фильмами в Sony Pictures, детскими сериалами и комедиями в BBC и международным трансмедийным контентом в NBCUniversal.

Он также является создателем серии анимационных компьютерных графических работ Arteana’s Art Squad, в которой представлены яркие персонажи, использующие силу искусства для решения проблем мира. Они собираются в арт-классе младшей школы, где каждый приносит с собой уникальные художественные таланты, знания и точку зрения на историю искусства, художественную терапию и создание искусства.

Серия, ориентированная на детей, стремится вдохновить зрителей, изображая художественное путешествие персонажей и силу творческого выражения. Их приключения призваны вызвать чувство эмпатии, исследуя универсальные темы самоуверенности, социальной динамики, успеха и неудачи. Подчеркивание силы воображения и творческого мышления является общей чертой.

Творческий взгляд и уникальная точка зрения Низама стали предметом нашей статьи в этой неделе.

Художник недавно принял участие в программе сессий ASUS ProArt Masters’ Talks, где он продемонстрировал, как решения ASUS ProArt, включая ноутбук ProArt Studiobook Pro 16 OLED с подтвержденной технологией NVIDIA Studio и рабочую станцию Scan 3XS RTX Studio с графическими картами NVIDIA RTX A6000, помогли создать высококачественную анимационную серию при ограниченном бюджете.

Знакомьтесь с Арт-бригадой Артеаны

Познакомьтесь с Артеаной, лидером Арт-бригады, которая проявляет большой интерес к историческим художникам и художественным направлениям.

Артеана, лидер Арт-бригады.

Ривет демонстрирует разнообразные художественные техники и всегда ищет новые способы выражения своего творчества.

Ривет обладает проницательным взглядом на детали и страстью к экспериментам с различными материалами.

ТриДи, изображенный здесь за барабанами, является добрым и сострадательным персонажем, который использует художественную терапию в качестве средства для продвижения благополучия и исцеления, а также для выявления скрытых тревог, которые мучают бригаду.

ТриДи страстно верит в трансформационную силу творчества и важность создания пространства для всех, чтобы исследовать свои эмоции и выразить себя через искусство.

А также есть Фигги, чье спонтанное искусство вдохновляет других переосмыслить границы и принять свою индивидуальность.

Фигги, самый молодой член Арт-бригады.

Завершает бригаду ПуттПапп – любимый и игривый персонаж, сделанный из ластиков-пластилина, который служит классным питомцем.

ПуттПапп выразителен и анимирован, с бесконечной энергией, которая поднимает настроение всех.

Арт-бригада, собраться!

Низам, соответствуя своей работе, честен. Он не является экспертом в 3D-моделировании, не является художником по визуальным эффектам, и не является опытным в производственных процессах. Однако, он любит рисовать.

Его основное внимание всегда было сосредоточено на персонажах, истории и создании мира. Он самостоятельно создал Арт-бригаду Артеаны, работая в NVIDIA Omniverse, платформе для создания и связи 3D-инструментов и приложений.

“Говоря в первую очередь как историк историй и второстепенный независимый творец без технических навыков, я нахожу Omniverse самым удобным и гибким способом связывать 3D-приложения в моих рабочих процессах, на которые я полагаюсь, и наслаждаюсь этим способом работы от концепции до конечного пикселя”. – Рафи Низам

«Как шоураннер, начать создавать анимационное CG-шоу без команды немного пугающе, но я использую NVIDIA Omniverse, чтобы найти способы преодолеть свои ограничения в этой области», – сказал Низам.

Низам начал с моделирования каждого члена команды и создания производственных ресурсов в Adobe Substance 3D Modeler с использованием VR. Он также использовал VR-приложение Gravity Sketch для создания моделей для различных объектов, требующихся в каждом наборе или сцене.

«Дизайн 3D-моделей персонажей в VR делает возможным предпроизводство и разработку вида для такого художника, как я», – сказал он.

Низам импортировал своего персонажа в Autodesk Maya для процесса риггинга – создания скелета для 3D-модели, чтобы она могла двигаться.

Его GPU RTX обеспечил AI-ускоренное шумоподавление с помощью стандартного визуализатора Autodesk Arnold, что привело к высокой интерактивности и фотореалистичности рендеров.

Риггинг персонажа в Autodesk Maya.

Затем Низам перешел к Adobe Substance 3D Painter, чтобы создавать текстуры и материалы, применяя их к производственным ресурсам. Ускоренная GPU NVIDIA RTX-технология освещения и окклюзии позволяет оптимизировать ресурсы за считанные секунды.

Изумительные текстуры, созданные в Adobe Substance Painter.

Затем Низам использовал Unreal Engine для записи захватов движения с помощью костюма Perception Neuron, создания сцен и последовательностей камер в режиме реального времени. Технология NVIDIA DLSS повысила интерактивность вьюпорта, используя искусственный интеллект для масштабирования кадров, рендерованных с низким разрешением, с сохранением высокого качества деталей.

Захват движения с помощью костюмов Noitom Perception Neuron в Unreal Engine позволил Низаму быть более спонтанным в своей работе.

«Захват движения способствует экспериментированию и спонтанному сотрудничеству с актерами, захватывающими обилие движений, что часто невозможно для независимых проектов», – сказал Низам.

Пространственные вычисления NVIDIA Omniverse подняли рабочий процесс Низама на новый уровень. Встроенная поддержка VR в Omniverse USD Composer позволяет художникам интерактивно собирать, освещать и навигировать по сценам в реальном времени, индивидуально или коллективно, с полной трассировкой лучей в VR.

VR в Omniverse USD Composer.

Здесь Низам настроил освещение сцены и утвердил общий макет в VR. Затем он перешел к настольному компьютеру, чтобы отшлифовать и уточнить 3D-последовательности, просматривая конечные снимки перед экспортом завершенного проекта.

Рендеринг в NVIDIA Omniverse USD Composer.

Финальные рендеры, окончательные мысли

Низам является ярым сторонником Omniverse, OpenUSD и их способности оптимизировать создание 3D-контента.

«Меньше времени и усилий, больше продуктивности, экономии затрат и более простые рабочие процессы в реальном времени – из-за этих причин я ежедневно использую Omniverse», – сказал он.

Веселье с искусством в Детской художественной школе.

Платформа Omniverse имеет в своей основе OpenUSD – открытую и расширяемую структуру для описания, компоновки, симуляции и сотрудничества в 3D-мирах. OpenUSD разблокирует потенциал Omniverse, позволяя перемещаться между 3D-приложениями – художники могут переходить к любому формату с помощью одного щелчка.

Что ты там делаешь, Артеана?

«Все приложения были синхронизированы и обновлялись на лету, пока я собирал это, благодаря Omniverse, являющейся основой моего процесса творчества и производства в CG», – сказал Низам.

Потрясающие цвета и глубина резкости.

«Я полагаюсь на Omniverse Nucleus и Cache в качестве инфраструктуры USD для моего производственного конвейера, что позволяет безупречное сотрудничество и облегчает межприложенные рабочие процессы», – сказал Низам. «Кроме того, я использую различные соединители программного обеспечения, которые помогают связывать разные приложения и оптимизировать творческий процесс».

Рафи Низам – режиссер и создатель команды «Art Squad» Артены.

Посмотрите Низама в Instagram.

Подпишитесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Получайте обучающие материалы на канале Studio YouTube и получайте обновления напрямую на свою почту, подписавшись на рассылку Studio.

Начните работу с NVIDIA Omniverse, скачав бесплатную стандартную лицензию, или узнайте, как Omniverse Enterprise может соединить вашу команду. Разработчики могут начать работу с ресурсами Omniverse. Будьте в курсе новостей платформы, подписавшись на рассылку и следите за NVIDIA Omniverse в Instagram, Medium и Twitter.

Чтобы узнать больше, присоединяйтесь к сообществу Omniverse и посетите форумы Omniverse, сервер Discord, каналы Twitch и YouTube.