Один маленький шаг для художников, один гигантский прыжок для творческого рода

Маленький шаг для художников, гигантский прыжок для творчества

Примечание редактора: данный пост является частью нашей еженедельной серии NVIDIA Studio, которая празднует выдающихся художников, предлагает творческие советы и хитрости, а также демонстрирует, как технология NVIDIA Studio улучшает творческие рабочие процессы.

Когда дело доходит до преобразования 2D-концепций в 3D-шедевры, самоучка искусства визуального развития Алекс Тревиньо полон уверенности в потенциале всех начинающих творцов.

“Вы можете подумать, что это сложный процесс, но поверьте мне, это проще, чем вы думаете”, – сказал он.

Представленный создатель контента еженедельной серии NVIDIA Studio, Тревиньо является основателем проекта AENDOM, задача которого заключается в создании произведений искусства, основанных на элементах рассказа, и в распространении творческих процессов для образования и вдохновения следующего поколения художников.

 

Из этой инициативы родилась коллекция Лунного ровера.

Стремление к Луне

История, лежащая в основе коллекции Лунного ровера, исследует горе и вдохновлена работой художника Маттиаса Адольфссона.

Однако Тревиньо хотел перевести детализированный и игривый карикатурный стиль Адольфссона в свой собственный 3D-дизайн.

Вдохновение Тревиньо, авторство Маттиаса Адольфссона.

Тревиньо начал собирать справочные изображения и создавать мудборды с помощью самостоятельной программы PureRef, которая позволяла ему играть с разными перспективами и стилями на этапе концептуализации.

“Я хотел, чтобы персонаж исследовал пустынный ландшафт, где ясно, что, несмотря на одиночество и заброшенность, он продолжает исследовать в аллюзии к эмоциям горя”, – сказал Тревиньо.

Расширенная скульптура в Blender.

Затем он формировал и скульптировал модели в своем предпочитаемом 3D-приложении Blender. Используя его ускоренную RTX-трассировку лучей OptiX во вьюпорте, работающую на его компьютере с видеокартой GeForce RTX 3080 Ti, Тревиньо получил интерактивное фотореалистичное моделирование с плавным движением во вьюпорте.

“GPU от NVIDIA имеют широкий спектр поддержки и мощную производительность, что гарантирует, что я могу полагаться на свою GPU для правильной работы и более быстрой и качественной отрисовки изображений”, – сказал Тревиньо.

Затем Тревиньо применил UV-развертку к своим моделям, которая позволила ему тестурировать их в Adobe Substance 3D Painter для создания реалистичных детализированных текстур.

UV-развертка в Blender.

RTX-ускоренная освещение и окклюзия приготовили оптимизированные ассеты за мгновение.

Текстуры, созданные в Adobe Substance 3D Painter.

“Возможности моей видеокарты GeForce RTX были важными при работе с текстурами”, – сказал Тревиньо. “Отсутствие лагов при движении и возможность легко менять материалы были особенно полезны при смене внешнего вида”.

Тревиньо перешел в Adobe Illustrator для создания альфа-каналов – цветовых компонентов, представляющих степень прозрачности или непрозрачности цветов, а также масок и узоров.

“Ускорение GPU и функции, основанные на искусственном интеллекте, являются неотъемлемыми инструментами, поскольку они позволяют мне работать более эффективно и получать высококачественные результаты”, – сказал Тревиньо.

Затем он вернулся в Blender, воспользовавшись RTX-ускоренной трассировкой лучей OptiX в Blender Cycles для самой быстрой финальной отрисовки кадра.

Наконец, Тревиньо импортировал проект в Adobe Photoshop для работы постпродакшн, включая коррекцию цветовой градации, резкости, шума и хроматической аберрации, а также использование таблиц поиска для ретуширования – всего лишь несколько из более чем 30 функций, ускоренных GPU, доступных ему.

Захватывающие детали в постпродакшне и цветовой коррекции благодаря Adobe Photoshop.

Конечный результат достигнут, и Тревиньо достиг своей цели создания пустынного ландшафта и намека на эмоции горя.

Красивый, но пустынный.

Для более подробного рассмотрения творческого процесса Тревиньо, ознакомьтесь с его пятичастным учебным пособием «Создание 3D Лунного ровера с Алексом Тревиньо», доступным на официальном YouTube-канале NVIDIA Studio.

Откройте для себя эксклюзивные пошаговые учебники от ведущих художников индустрии, вдохновляющие шоу-кейсы от сообщества и многое другое, работая на аппаратных и программных средствах NVIDIA Studio.

Уроки Луны

Тревиньо дает три грандиозных совета для начинающих художников:

  1. Изучите основы всего процесса. Узнайте о моделировании, текстурировании, визуализации, постпродакшне, маркетинге и продвижении. Не требуется быть экспертом в каждой области, но иметь общее понимание каждого шага необходимо.
  2. Не бойтесь экспериментировать. Лучший способ учиться – делать. Пробуйте новые вещи и экспериментируйте с разными техниками. Ошибки приведут к росту и эволюции художественного мастерства.
  3. Найдите сообщество единомышленников. Общайтесь в нескольких сообществах, чтобы учиться у других, делиться работой и получать ценные отзывы.
Художник по визуальному развитию в 3D Алекс Тревино.

Посмотрите портфолио Тревиньо в Instagram.

Подпишитесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Получайте доступ к учебникам на YouTube-канале Studio и получайте обновления прямо в своем почтовом ящике, подписавшись на рассылку Studio.