Предварительная загрузка звука в киви

У меня есть игра на основе киви, которая, как предполагается, будет воспроизводить звуковые эффекты. Звуковые объекты загружаются следующим образом:

self.boombox = {'moved': SoundLoader.load('dshoof.wav'), 'attacked': SoundLoader.load('dspunch.wav')} 

И играли, когда это было необходимо:

 self.parent.boombox['attacked'].play() 

Это в основном работает, но в первый раз, когда воспроизводится какой-либо конкретный звук, он отстает примерно на полсекунды. Наверное, это время, необходимое для загрузки WAV с диска в память. Есть ли способ убедиться, что звуки загружаются во время инициализации, а не ленивым образом? Такое поведение наблюдается на ПК под управлением Linux, а не на Android, если это имеет какое-либо значение.

Как оказалось, он может быть взломан. Все, что мне было нужно, это установить игрока в начало файла явно:

 self.boombox = {'moved': SoundLoader.load('dshoof.wav'), 'attacked': SoundLoader.load('dspunch.wav')} for sound in self.boombox.keys(): self.boombox[sound].seek(0) 

Как бы то ни было, это все равно было сделано, ничего не меняет звук. Однако он заставляет звукового провайдера читать файл прямо сейчас, а не ждать, пока он не будет вызван. И, конечно же, это можно легко сделать во время загрузки уровня, а не возиться с игровым процессом.