Принят вызов аниматор Сэр Уэйд Нейштадт возглавляет робототехническую революцию за рекордное время на этой неделе В студии NVIDIA.

Сэр Уэйд Нейштадт от профессионального аниматора до лидера робототехнической революции в рекордные сроки на этой неделе в студии NVIDIA

Примечание редакции: Этот пост является частью нашей еженедельной серии In the NVIDIA Studio, которая отмечает выдающихся художников, предлагает творческие советы и трюки, и демонстрирует, как технология NVIDIA Studio улучшает творческие процессы. Мы также глубоко погружаемся в новые функции, технологии и ресурсы графических процессоров GeForce RTX 40 Series и показываем, как они значительно ускоряют создание контента.

Персонажный аниматор Сэр Уэйд Нейштадт работает над тем, чтобы образование в области анимации и 3D стало более доступным для начинающих и профессиональных художников через видеоуроки и обучение в индустрии.

Этот создатель YouTube, который известен под именем Сэр Уэйд, также любит вызовы. Когда электронная компания Razer недавно попросила его создать что-то уникальное и творческое с использованием нового ноутбука Razer Blade 18 с графическим процессором GeForce RTX 4090, Сэр Уэйд согласился.

«Я согласился, потому что подумал, что это будет отличная возможность попробовать что-то творчески рискованное и сделать то, чего я ещё не умею достигать», – сказал художник.

Я, робот

Один из самых сложных моментов в начале работы над проектом – это необходимость быть творческим по требованию, сказал Сэр Уэйд. Для работы над проектом для Razer аниматор начал с себя два вопроса: «Чем я вдохновляюсь?» и «Что у меня есть для работы?»

Сэр Уэйд находит вдохновение в играх, технологиях, фильмах, наблюдении за людьми и разговорах. Любитель технологий и заметил персонажей из библиотеки ProRigs достаточно давно, он решил, что его короткометражная анимация будет представлять роботов.

Создавая концепцию анимации, Сэр Уэйд выбрал нестандартный подход, пропустив популярный этап создания 2D эскизов. Вместо этого он записал видео-ссылки, передразнивая сам анимации.

Это дало Сэру Уэйду возможность быстро попробовать много движений и предварительно оценить механику тела для анимации. Поскольку персонажи ProRigs – это риги, основанные на Autodesk Maya, он естественным образом начал свою работу над анимацией с использованием этого 3D-программного обеспечения.

«ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ (рендеринг)».

Его изначальный подход был простым: моделирование движений основного персонажа-робота с помощью отредактированного видео-материала. Это работало довольно хорошо, так как ускоренное аппаратное трассирование лучей NVIDIA RTX и шумоподавление с помощью искусственного интеллекта с использованием рендерера Autodesk Arnold по умолчанию привели к плавному движению в окне просмотра и фотореалистичной визуализации.

Затем Сэр Уэйд продолжал экспериментировать с проектом, фокусируясь на том, как пластины робота сталкиваются друг с другом и как двигаются его ноги. Это было большим вызовом, но он продолжал работать над проектом. Художник советует: «Не ждите, пока всё станет идеальным».

Ранее записанный видео-материал стал полезным позднее в творческом процессе Сэра Уэйда.

Затем Сэр Уэйд экспортировал файлы в программное обеспечение Blender с использованием фреймворка Universal Scene Description (OpenUSD), открывая доступ к открытой и расширяемой экосистеме, включая возможность вносить изменения в NVIDIA Omniverse, платформу для разработки и подключения 3D-инструментов и приложений. Изменения могли быть затем сохранены в исходных файловых форматах, что исключило необходимость в утомительной загрузке, скачивании и переформатировании файлов.

За счет AI-ускоренного трассировки лучей OptiX на основе RTX, Сэр Уэйд с легкостью манипулировал сценой.

Сэр Уэйд просматривал цифровую платформу Kitbash3D с помощью нового инструмента браузера ресурсов Cargo, чтобы собирать наборы, модели и материалы и легко перетаскивать их в Blender. Он отметил, что на этом этапе важно разместить базовые модели в сцене, чтобы окружающая среда могла быть дальше усовершенствована.

Razer Blade 18, получивший прозвище “ультимативная замена настольного компьютера”, оснащен графическими возможностями NVIDIA GeForce RTX 4090.

Сэр Уэйд восхищался четырехразрядным ярким дисплеем Razer Blade 18 (QHD+) и соотношением сторон 16:10, что дает ему больше пространства для творчества, а калибровка цветовых оттенков позволяет получить наиболее точную передачу цвета при загрузке на социальные медиа.

Предустановленные драйверы NVIDIA Studio, разработанные для владельцев GPU RTX, проходят масштабное тестирование с самым популярным программным обеспечением в области творческой деятельности, чтобы обеспечить максимальную стабильность и производительность.

“Это, безусловно, лучший ноутбук, который я когда-либо использовал для этого типа работы.” — Сэр Уэйд Нейштадт

Вернувшись к действию, Сэр Уэйд использовал эмиссионный шейдер, чтобы сформировать снаряды, направленные на робота. Он также настраивал различные текстуры, такие как поверхностные несовершенства, чтобы придать роботу более старый и боевой вид, прежде чем приступить к визуальным эффектам (VFX).

Художник использовал примитивы в качестве эмиттеров частиц в Blender, чтобы достичь взрывного эффекта на ограниченном количестве кадров. В сочетании с применением поверхностных узлов у робота и на полу, это создает искры, когда робот двигается или получает удар от объектов.

GPU ноутбука GeForce RTX 4090 Сэра Уэйда в сочетании с Blender Cycles и OptiX-ускоренной трассировкой лучей во вьюпорте обеспечивает интерактивную фотореалистичную рендеринговую модель и анимацию.

Визуальные эффекты частиц и столкновений в Blender создают захватывающий эффект VFX.

Для дальнейшего эксперимента с визуальными эффектами, Сэр Уэйд импортировал проект в инструмент симуляции EmberGen, чтобы опробовать различные предустановленные и физические эффекты.

VFX в EmberGen.

Он добавил визуальные эффекты пыли и обломков, а затем экспортировал сцену в файл формата OpenVDB обратно в Blender, чтобы довести освещение до совершенства.

Итоговые элементы освещения в Blender.

“Я выбрал систему с графическим процессором NVIDIA RTX из-за ее надежной скорости, производительности и стабильности, так как у меня было очень ограниченное время для завершения этого проекта.” — Сэр Уэйд Нейштадт

Наконец, Сэр Уэйд завершил создание звуковых эффектов в программном обеспечении DaVinci Resolve от Blackmagic Design.

Видеоуроки Сэра Уэйда привлекают разнообразную аудиторию своим свежим подходом к решению проблем и индивидуальным стилем.

“Творчество для меня не приходит так естественно, как для других художников”, пояснил Сэр Уэйд. “Я разбираю процесс наоборот, замечая инструмент или концепцию, анализируя то, что в этом интересно, а затем либо нахожу путь к уникальному использованию, либо объясняю открытие таким образом, чтобы было понятно всем.”

Сэр Уэйд Нейштадт.

Ознакомьтесь с анимационными мастер-классами Сэра Уэйда на его веб-сайте.

Осталось меньше двух дней до окончания Вызова осени 2023 года по анимации от Сэра Уэйда. Скачайте шаблон задания и файлы рига персонажа Maya, и отправьте свою индивидуальную 3D сцену, чтобы выиграть видеокарту NVIDIA RTX или другие призы до конца дня в среду, 15 ноября.

Подпишитесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Обратитесь к учебным материалам на YouTube-канале Studio и получайте обновления прямо в своей почте, подписавшись на информационную рассылку Studio.