Шаблоны дизайна с использованием Python для инженеров машинного обучения Прототип

Прототипы дизайна с использованием Python для инженеров машинного обучения

Фото от Robert Katzki на Unsplash

Узнайте, как использовать паттерн Прототип для усовершенствования вашего кода

Введение

Это не первый пост блога, который я пишу о паттернах проектирования. В моих последних постах я получил положительную обратную связь по этой теме, потому что, похоже, использование паттернов проектирования не является общей практикой в мире Python. Я считаю, что люди должны изучать эти паттерны для усовершенствования и улучшения своего кода. Более того, сегодня программное обеспечение искусственного интеллекта тесно связано с Python, поэтому я считаю, что эти учебники полезны всем людям, занимающимся искусственным интеллектом. Я буду запускать свой код на платформе Deepnote.

Что такое паттерн проектирования?

Паттерны проектирования предоставляют четко определенные решения для часто возникающих проблем при проектировании программного обеспечения. Вместо того чтобы разрешать одну и ту же проблему снова и снова, эти паттерны предлагают многократно используемые решения, ускоряя весь процесс разработки.

Паттерны проектирования по сути предоставляют надежный и проверенный чертеж для оптимального решения конкретных проблем, облегчая нашу жизнь.

Существуют различные типы паттернов проектирования, обычно классифицируемых в три группы:

  1. Порождающие паттерны: Они фокусируются на создании объектов, предоставляя механизмы для создания объектов, сохраняя при этом гибкость и эффективность системы.
  2. Структурные паттерны: Они связаны с композицией классов и объектов, работой с отношениями между различными компонентами для формирования более крупных структур.
  3. Поведенческие паттерны: Эта категория определяет, как классы и объекты взаимодействуют, описывая распределение обязанностей между ними. Она определяет протоколы общения и сотрудничества в рамках программной системы.
Паттерны проектирования (изображение автора)

Проблема

Когда мы работаем над большими проектами с использованием Python, мы обычно принимаем объектно-ориентированную методологию программирования для более удобного чтения кода. Обычно у нас возникает множество классов и огромное количество объектов.