Цифровой художник Стивен Танг демонстрирует современный стиль ‘In the NVIDIA Studio’ на этой неделе

Цифровой художник Стивен Танг презентует современный стиль 'In the NVIDIA Studio' на этой неделе

Примечание редактора: этот пост является частью нашей еженедельной серии In the NVIDIA Studio, которая посвящена выдающимся художникам, предлагает творческие советы и хитрости, а также демонстрирует, как технология NVIDIA Studio улучшает творческие рабочие процессы. Мы также глубоко исследуем новые функции, технологии и ресурсы графических процессоров GeForce RTX 40-й серии и то, как они существенно ускоряют создание контента.

Тайваньский художник Стивен Танг создает очаровательное 2D и 3D цифровое искусство, исследующее научную фантастику, минимализм и реализм, а также преодолевает художественные границы.

На этой неделе в NVIDIA Studio Танг рассказывает о вдохновении и творческом рабочем процессе, стоящем за его фантастической анимацией “Дарованная рыба”.

Профессиональные технологии, ранее доступные только в выбранных студиях спецэффектов, становятся все более доступными.

“Визуальные возможности продолжают стремительно развиваться, вызывая все больший спрос на лучшее компьютерное оборудование среди широкой публики”, – говорит Танг. “Стремление смешения искусства и технологии порождает бесконечные возможности для творцов”.

Танг использует настольный компьютер MSI MEG Trident X2, оснащенный графической системой GeForce RTX 4090, чтобы ускорить свой творческий процесс.

Настольный компьютер MSI MEG Trident X2, оснащенный графической системой GeForce RTX 4090.

“Улучшенная скорость и производительность ускоряют различные процессы, такие как обновление текстур материалов в Adobe Substance 3D Painter и рендеринг в Blender”, – говорит Танг. “Необходимые технические характеристики и требования совпадают, позволяя максимально развивать творчество без ограничений”.

Изысканные визуальные эффекты, созданные с высокой эффективностью

3D-анимация Танга “Дарованная рыба” на первый взгляд может показаться простой, но на самом деле она удивительно сложна.

“Графические процессоры GeForce RTX неотъемлемая аппаратная часть для задач 3D-рендеринга. Более быстрые скорости приносят значительные преимущества в эффективности производства и экономии времени” – Стивен Танг.

В творческом мире анимации изображенный каменный рыбы можно съесть. Концепция состоит в том, что, вынув рыбу из аквариума, каменная рыба превращается в настоящую, живую.

“У меня сильное желание завести аквариум дома, но это непрактично”, – говорит Танг. “Следующее лучшее решение – превратить это чувство в искусство”.

Танг начал с создания концептуальных эскизов в Adobe Photoshop, где он может использовать более 30 функций, поддерживаемых графическим процессором, которые помогли ему изменять и настраивать свой холст и максимизировать эффективность творчества.

Концепт-арт для “Дарованной рыбы”.

Затем Танг перешел от 2D к 3D с помощью ZBrush. Он сначала создал базовую модель, а затем доработал критически важные детали с помощью настраиваемых кистей, добавляя большую глубину и размерность с помощью аутентичных ручных текстур.

Работа с моделированием в ZBrush.

Затем он использовал функцию распаковки UV в RizomUV, чтобы убедиться, что его модели были правильно распакованы и готовы для применения текстур.

Функция распаковки UV в RizomUV.

Танг импортировал модели в Adobe 3D Substance Painter, где он тщательно рисовал текстуры, смешивал материалы и использовал встроенную библиотеку, чтобы достичь реалистичных текстур камня. Ускоренная генерация освещения и окклюзии с помощью RTX-технологии оптимизировала его ресурсы за секунды.

Применение текстур в Adobe Substance 3D Painter.

Чтобы объединить все элементы, Тунг импортировал модели и материалы в Blender. Он настроил текстурные каналы, назначил файлы текстур и собрал модели так, чтобы они соответствовали композициям, изначально намеченным на эскизах.

Достижение реалистичных текстур камня в Adobe 3D Substance Painter.

Затем Тунг использовал Blender Cycles для освещения и визуализации сцены.

Работа с композицией в Blender.

RTX-ускоренный OptiX трассировка лучей в Blender Cycles позволила интерактивное фотореалистичное перемещение в режиме просмотра и ускорила работу с анимацией – все это при использовании системы, оснащенной графическим процессором GeForce RTX 4090.

Работа с анимацией в Blender.

RTX-ускоренная трассировка лучей OptiX в Blender Cycles позволила достигнуть самого быстрого отображения конечного кадра.

Цифровой художник Стивен Тунг.

Посетите портфолио Тунга в Instagram.

Подпишитесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Получайте обучающие ролики на канале Studio YouTube и получайте обновления прямо в своей почте, подписавшись на рассылку Studio.