DLSS 3.5 с технологией восстановления лучей теперь доступен в NVIDIA Omniverse

DLSS 3.5 с технологией восстановления лучей теперь доступен в NVIDIA Omniverse – новейшая инновация в мире компьютерной графики

Долгожданное обновление NVIDIA DLSS 3.5, включая восстановление лучей для платформы NVIDIA Omniverse – платформы для подключения и создания индивидуальных 3D-инструментов и приложений, теперь доступно.

RTX Video Super Resolution (VSR) будет доступно с завтрашним выпуском драйвера NVIDIA Studio – который также поддерживает обновление DLSS 3.5 в Omniverse и бесплатен для владельцев GPU RTX. Обновление версии 1.5 обеспечивает более высокое общее качество графики, масштабирование для видео с естественным разрешением и поддержку GPU серии GeForce RTX 20.

Tв качестве особенности для Хэллоуина NVIDIA Creative Director и визуальный эффектов продюсер Сабур Амиразоди возвращаетcя в NVIDIA Studio, чтобы представить свой Хэллоуинский проект: полноценное шоу по проекции на его доме, с пугающими песнями, жуткой анимацией, привидениями и многим другим.

Художники могут принять участие в #SeasonalArtChallenge, представив урожаи и осенне-тематические произведения искусства до Ноября.

Последнее Хэллоуин-тематическое видео из серии Studio Standouts содержит призраков, страшных монстров, опустевшие больницы, темно освещенные дома и предназначено не для слабонервных.

Замечательное восстановление лучей

NVIDIA DLSS 3.5 — включает восстановление лучей — улучшает качество изображений с трассировкой лучей на GPU GeForce RTX путем замены ручных денойзеров на обученную нейронную сеть NVIDIA-суперкомпьютер, которая генерирует пиксели высокого качества между выборочными лучами.

Обзор контента в окне просмотра, даже с использованием высокопроизводительного оборудования, иногда может предлагать менее идеальное качество изображения, так как традиционные денойзеры требуют ручной настройки для каждой сцены.

С DLSS 3.5 нейронная сеть искусственного интеллекта распознает широкий спектр сцен, создавая превью высокого качества и значительно сокращая время рендеринга сцен.

NVIDIA Omniverse и приложение USD Composer – с Omniverse RTX Renderer — специализируются на режимах предосмотра в реальном времени, предлагают вывод лучей и просмотр высокого качества во время создания и итерации.

Эта функция может быть включена, открыв “Настройки рендера” в разделе “Трассировка лучей”, выбирая вкладку “Прямое освещение” и включая “Новый денойзер (экспериментальный)”.

‘Haunted Sanctuary’ возвращается

Установка, сделанныя Сабуром Амиразоди, “Haunted Sanctuary” стала ежегодной традицией, радующей его соседей.

Толпы собираются, чтобы посмотреть захватывающее Хэллоуинское световое шоу.

Амиразоди начинает, ставя декорации, такие как тыквы и скелеты, вокруг своего дома.

Физические декорации добавляют мрачную атмосферу.

Затем он тщательно устанавливает свои проекторы – строит защитные корпусы, чтобы сохранить их в безопасности и смешать с окружением.

Амиразоди самостоятельно создает, окрашивает и сваривает корпусы проекторов, чтобы соответствовать Хэло

Построение виртуальной сцены на физическом объекте требует проекционного маппинга, поэтому Амиразоди использовал программное обеспечение MadMapper от NVIDIA с поддержкой структурированного сканирования на GPU для создания карты пользовательских визуалов на своем доме. Он достиг этого, подключив цифровую зеркальную камеру к своей мобильной рабочей станции, которая работала на графическом процессоре NVIDIA RTX A5000.

Он использовал камеру для съемки серии линий и фотографий. Затем он перевел изображение с точки зрения проектора в 3D-модель. Базовые инструменты сопоставления камеры, доступные в Cinema 4D, помогли воссоздать сцену. Затем Амиразоди применил различные корректировки сопоставления и перспективы.

Для проекционного маппинга требуется сопоставление виртуального мира с реальными характеристиками, что делается в Cinema 4D.

Затем Амиразоди создал анимацию персонажей. Ускорение GPU в представлении позволило плавно взаимодействовать с сложными 3D-моделями.

«Мне нравится иметь выбор между несколькими сторонними рендерерами 3D-графики NVIDIA, такими как V-Ray, OctaneRender и Redshift в Cinema 4D», – отметил Амиразоди.

«Я перешел на графические карты NVIDIA в 2017 году. Графические процессоры – это единственный путь для серьезных творцов». – Сабур Амиразоди

Затем Амиразоди провел часы у своей рабочей станции RTX 6000, создавая и рендеря анимации, собирая их в Adobe After Effects и компонуя на отсканированном полотне в MadMapper. Там он создал отдельные сцены для рендеринга частей и собрал их в Adobe Premiere Pro. Замечательно, что он повторил этот рабочий процесс для каждого проектора.

Когда был удовлетворен последовательностью, Амиразоди закодировал все с помощью Adobe Media Encoder и загрузил их на цифровые проигрыватели BrightSign – все синхронизированные.

Амиразоди использовал преимущества ускорения графического процессора для упрощения своего рабочего процесса, сэкономив бесчисленные часы. «After Effects имеет множество плагинов, которые ускоряются с помощью GPU, плюс Adobe Premiere Pro и Media Encoder используют новые двойные кодировщики, найденные в поколении Ada графических процессоров NVIDIA RTX 6000, сокращая время экспорта вдвое», – сказал он.

Плавное движение по временной шкале в Adobe Premiere Pro с помощью графического процессора NVIDIA RTX A6000.

Все тщательные усилия Амиразоди направлены на празднование Хэллоуина – создание запоминающегося и жуткого опыта для его сообщества.

«Тяжелая работа и длинные ночи окупаются, когда я вижу улыбку на лицах своих детей и всю радость, которую это приносит всему округу», – отметил он.

Творческий режиссер NVIDIA Сабур Амиразоди.

Узнайте больше о работе Амиразоди на IMDb.

Подпишитесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Просмотрите обучающие видео на канале YouTube Studio и получайте обновления прямо в своей почте, подписавшись на студийную рассылку.