Познакомьтесь с НАНА, аватаром робота-ресепшн от Moonshine Studio

Познакомьтесь с НАНА - аватаром робота-ресепшн от Moonshine Studio

Примечание редактора: Эта публикация является частью нашей еженедельной серии In the NVIDIA Studio, которая отмечает выдающихся художников, предлагает творческие советы и хитрости, а также демонстрирует, как технология NVIDIA Studio улучшает творческие процессы. Мы также подробно рассмотрим новые функции, технологии и ресурсы видеокарт GeForce RTX 40 Series от NVIDIA, а также то, как они значительно ускоряют создание контента.

Творческая команда Moonshine Studio – визуально-эффектная (VFX) студия, специализирующаяся на анимации и дизайне движения – была поставлена перед задачей решения проблемы.

В их офисе в Тайване ресепшн был постоянно занят встречей и приветствием гостей, что мешало им закончить другую важную административную работу. Усугубляющая ситуацию была неработающая ожидаемым образом автоматизированная система приветствия.

Встал перед ними вызов, и ведущий 3D-художник Moonshine Studio и создатель проекта In the NVIDIA Studio Эрик Чанг разработал реалистичную интерактивную 3D-модель, которая послужила основой нового виртуального помощника с искусственным интеллектом – NANA. Этот аватар может приветствовать гостей и предоставлять основную информацию о компании, облегчая работу ресепшн.

Чанг создал NANA, используя акселерированные графическими ускорителями функции в своих любимых творческих приложениях, работая на компьютере MSI MEG Trident X2 с графической картой GeForce RTX 4090. Этот творческий процесс был улучшен тензорными ядрами в графическом процессоре, что позволило ускорить задачи ИИ, сэкономив время и повысив качество работы. RTX и ИИ также повышают производительность в играх, увеличивают производительность и другие возможности.

Эти продвинутые функции поддерживаются драйверами NVIDIA Studio, – бесплатными для владельцев графических карт RTX, – которые добавляют производительность и надежность. Декабрьский Studio Driver поддерживает плагин Reallusion iClone AccuFACE, улучшает аудио на графическом процессоре, добавляет поддержку AV1 в HandBrake и другие возможности, и уже доступен для загрузки.

Конкурсы и вызовы для всех творцов

Творческое сообщество The Rookies принимает участие в конкурсе по цифровой живописи в 3D Meet Mat 3. Конкурс открыт для студентов и профессионалов с опытом работы в отрасли не более года, и он вызывает участников использовать Adobe Substance 3D Painter для текстурирования пустого персонажа MAT в своем собственном уникальном стиле. Среди призов – графические карты GeForce RTX, дисплеи Wacom Cintiq и многое другое. Регистрация открыта сегодня, – прием заявок закрывается 5 января 2024 года.

Персонаж MAT с текстурами от художника Чино Лая в Adobe Substance 3D Painter.

И хотя температура продолжает падать, конкурс #WinterArtChallenge набирает обороты благодаря невероятным работам, таким как удивительный #InstantNeRF от @RadianceFields.

Не забудьте использовать хештег #WinterArtChallenge, чтобы получить шанс попасть на @NVIDIAStudio, @NVIDIAOmniverse или @NVIDIAAIDev в социальных сетях.

Искусственный интеллект о будущем

Чианг начал работу в Blender, высекая сложные трехмерные модели, которые являлись строительными блоками для НАНЫ. Рендеринг OptiX, ускоренный RTX в Blender Cycles, открывал возможность интерактивного, похожего на фотографии моделирования.

 

Затем он использовал программное обеспечение Marvelous Designer для создания, редактирования и повторного использования трехмерной одежды, чтобы создавать реалистичную одежду для НАНЫ. Это упростило процесс проектирования и моделирования, обеспечивая не только прочную структуру Аватара, но и безупречный наряд.

Повседневный наряд НАНЫ.

Чианг использовал Quixel Mixer и Adobe Substance 3D Painter для создания текстур, придания глубины, текстуры и реализма трехмерным моделям.

 

Затем он использовал плагин AccuRIG для Blender, чтобы эффективно создать точные и адаптивные риги персонажей.

 

Чианг собрал все в Unreal Engine, где он плавно интегрировал трехмерные объекты в сцену, используя рендеринг в реальном времени, чтобы создавать визуально потрясающие результаты.

 

NVIDIA DLSS дальше повышал интерактивность вьюпорта, используя искусственный интеллект для увеличения разрешения кадров, отрисованных в меньшем разрешении с сохранением деталей высокой точности. Все это возможно благодаря его графическому процессору GeForce RTX 4090.

ПК MSI MEG Trident X2 с логотипом NVIDIA Studio, оснащенный графической картой GeForce RTX 4090.

Чианг в восторге от того, что искусственный интеллект может сделать для творцов и общества в целом.

«То, что раньше было фантастикой, теперь становится реальностью, открывая двери в новый этап научно-технического развития», – сказал он. «Нам повезло принимать участие и свидетельствовать этому новому этапу развития».

Цифровой 3D-художник Эрик Чианг из Moonshine Studio.

Посетите Moonshine Studio и познакомьтесь с НАНОЙ.

Подписывайтесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Получайте уроки на YouTube-канале Studio и получайте обновления прямо в своем почтовом ящике, подписавшись на рассылку Studio.