Добавляя индивидуальность пикселям, Inworld повышает уровень персонажей игры с помощью генеративного искусственного интеллекта

Повышение уровня персонажей игры с помощью генеративного искусственного интеллекта Inworld добавляет индивидуальность пикселям

Для улучшения игрового опыта студии и разработчики тратят огромные усилия на создание фотореалистичных, погружающих виртуальных игровых окружений.

Но неигровые персонажи (NPC) часто остаются позади. Многие из них ведут себя поверхностно и нереалистично, что делает их взаимодействия однообразными и незапоминающимися.

Inworld AI меняет правила игры, используя генеративное искусственное интеллекта для управления динамичными и реагирующими на действия игроков поведением NPC. Команда стартапа из Калифорнии разрабатывает Character Engine, который может использоваться с любым дизайном персонажей, что помогает студиям и разработчикам усовершенствовать геймплей и повысить вовлеченность игроков.

Поднятие игрового опыта: достижение разблокировано

Команда Inworld стремится разработать NPC, управляемых искусственным интеллектом, которые могут учитывать, адаптироваться и устанавливать отношения с игроками, обеспечивая высокое качество и сохраняя погружение в игру.

Чтобы облегчить интеграцию NPC на основе искусственного интеллекта в игры, Inworld создала Character Engine, использующий генеративный искусственный интеллект, работающий на технологиях NVIDIA, для создания погруженных интерактивных персонажей. Он создан для готовности к использованию в производстве, масштабируемости и оптимизации для реального времени.

Character Engine состоит из трех слоев: Character Brain, Contextual Mesh и Real-Time AI.

Character Brain оркестрирует выступление персонажа, синхронизируя его с несколькими моделями машинного обучения, такими как преобразование текста в речь, автоматическое распознавание речи, эмоции, жесты и анимации.

Этот слой также позволяет NPC-персонажам на основе искусственного интеллекта учиться и приспосабливаться, устанавливать отношения и выполнять мотивированные действия. Например, пользователи могут создавать триггеры с помощью функции “Цели и действия”, чтобы программировать поведение NPC в соответствии с определенным вводом игрока.

Contextual Mesh позволяет разработчикам устанавливать параметры содержания, механизмы безопасности, пользовательские знания и управление повествованием. Разработчики игр могут использовать функцию “Отношения” для создания возникающих сюжетов, при которых союзник может превратиться во врага или наоборот, в зависимости от того, как игроки обращаются к NPC.

Одной из важных проблем, с которыми сталкиваются разработчики при использовании генеративного искусственного интеллекта, является сохранение персонажей NPC в виртуальном мире и верность их сообщениям. Слой Contextual Mesh от Inworld помогает преодолеть эту проблему, рендеря персонажей в пределах логики и фантазии их миров, тем самым избегая галлюцинаций, которые часто возникают при использовании больших моделей языка (LLM).

Слой Real-Time AI обеспечивает оптимальную производительность и масштабируемость для реального времени.

Усиление рабочих процессов с помощью NVIDIA

Inworld является участником программы NVIDIA Inception, которая поддерживает стартапы на всех этапах их развития, используя графические процессоры NVIDIA A100 Tensor Core и сервер интерпретации NVIDIA Triton в качестве неотъемлемой части обучения и развертывания генеративного искусственного интеллекта.

Inworld использует открытое программное обеспечение от NVIDIA Triton Inference Server, чтобы стандартизировать развертывание других моделей машинного обучения, не являющихся генеративными, и используемых для функций Character Brain, таких как эмоции. Стартап также планирует использовать библиотеку открытого исходного кода NVIDIA TensorRT-LLM для оптимизации времени вывода. Оба компонента, NVIDIA Triton Inference Server и TensorRT-LLM, доступны с программной платформой NVIDIA AI Enterprise, которая обеспечивает безопасность, стабильность и поддержку для промышленного применения искусственного интеллекта.

В Inworld также использовались графические процессоры NVIDIA A100 в машинах без операционной системы, управляемых Slurm, для обучения соответствующих производственных конвейеров. Аналогичные машины, обернутые в Kubernetes, помогают управлять взаимодействием персонажей во время игры. Такая настройка позволяет достигнуть генерации искусственного интеллекта в режиме реального времени при минимальных затратах.

«Мы выбрали графические процессоры NVIDIA A100, потому что они предложили самый эффективный по соотношению цена/качество вариант для наших рабочих нагрузок машинного обучения по сравнению с другими решениями», – сказал Игорь Полетаев, вице-президент компании Inworld по искусственному интеллекту.

«Наши клиенты и партнеры ищут новые и инновационные способы повышения показателей привлечения игроков путем интеграции функций ИИ NPC в игровой процесс», – сказал Полетаев. – «Нельзя добиться работы в реальном времени без аппаратного ускорителя, поэтому мы требовали интеграции графических процессоров в нашу базовую архитектуру с самого начала».

Использование генеративного ИИ в NPC от Inworld создало динамичные игровые впечатления, которые приводят к возвращению игроков снова и снова. Разработчики и геймеры отмечают улучшение вовлеченности, удовлетворенности и удержания игроков.

Inworld предоставляет опыт использования ИИ NPC для таких компаний, как Niantic, LG UPlus, Alpine Electronics и других. Виртуальная игра с открытым миром, использующая движок персонажей Inworld, показала увеличение времени игры на 5%, а детективная инди-игра получила более $300,000 бесплатной рекламы после того, как ее открыли некоторые из самых популярных стримеров на Twitch.

Узнайте больше о Inworld AI и технологиях NVIDIA для разработчиков игр.