Революционизация обучения роботов NVIDIA Eureka справляется с сложными задачами

Революционное обучение роботов NVIDIA Eureka преодоление сложных задач

В мире, где технологии постоянно развиваются, NVIDIA вновь демонстрирует свое мастерство с помощью революционного достижения: агента искусственного интеллекта Eureka. Этот передовой инструмент не просто любая модель искусственного интеллекта – он преобразует область робототехники, оснащая их способностью овладевать сложными задачами, которые когда-то считались слишком сложными.

Представьте себе робота, выполняющего быстрые трюки с кручением ручки с такой ловкостью и мастерством, как у человека. Благодаря Eureka от NVIDIA, мы наблюдаем, как роботы выполняют этот сложный маневр так же искусно, как их человеческие коллеги. Эта демонстрация – не просто самостоятельное достижение. Возможности Eureka распространяются на тренировку роботов во множестве активностей. Будь то тонкое искусство открывания ящиков, динамичное движение по ловле летающих мячей или аккуратная работа с ножницами, Eureka гарантирует, что эти машины готовы к задаче.

Но трюки с кручением ручки и ежедневные дела – это только вершина айсберга. Возможности Eureka указывают на будущее, где роботы могут плавно вливаться в нашу повседневную жизнь, овладевая навыками, которые казались им недоступными.

За кулисами Eureka

Глубже погружаясь в это технологическое чудо, исследование Eureka не просто одна страница с теорией; это обширная компиляция алгоритмов и находок, опубликованных для всех, чтобы увидеть и узнать. Это обширное исследование не ограничивается только теоретическим знанием. Разработчики, стремящиеся воплотить это исследование в жизнь, могут интегрировать алгоритмы Eureka с помощью физического симулятора NVIDIA Isaac Gym, специально разработанного для сложностей исследования обучения с подкреплением.

Но что дает Eureka силу? Вступайте в игру платформа NVIDIA Omniverse. Эта разработческая экосистема обеспечивает инструменты и основу для создания 3D-приложений и инструментов. Она основана на фреймворке OpenUSD, который, в сочетании с мощью Eureka, обещает трансформационное будущее в робототехнике.

В основе Eureka лежит GPT-4 – мощная модель языка. Эта передовая модель не только обеспечивает функционирование Eureka, но и является свидетельством приверженности NVIDIA к преодолению границ того, что может достичь искусственный интеллект.

Еврика! Исключительная робототехническая ловкость с использованием модели LLM | Редакционная статья NVIDIA

Переосмысление обучения с подкреплением

За последнее десятилетие в области искусственного интеллекта были сделаны значительные шаги в обучении с подкреплением. Однако несмотря на эти преимущества, вызовы, такие как создание наград, часто препятствовали прогрессу, традиционно оставаясь процессом проб и ошибок. Но с помощью Eureka игра меняется.

Анима Анандкумар, старший директор исследований в области искусственного интеллекта в NVIDIA, не без основания отмечает: “Eureka – это первый шаг к разработке новых алгоритмов, которые интегрируют методы порождающего и обучения с подкреплением для решения сложных задач.” С помощью Eureka мы наблюдаем создание системы вознаграждения, которая не только эффективна, но и превосходит ожидания. Согласно отчету о исследовании Eureka, ее программы порождения наград для обучения роботов превосходят программы, написанные экспертами, в более чем 80% задач. Это означает прорыв в производительности роботов более чем на 50%.

Взгляд на механизм обучения Eureka

Как Eureka достигает таких впечатляющих результатов? Секрет заключается в его синтезе GPT-4 и порождающего искусственного интеллекта. Eureka пишет программный код, который распределяет награды роботам во время обучения с подкреплением. Импрессионирующе, он делает это, не нуждаясь в специфичных заданиях или шаблоне для награды. Еще более удивительно его адаптивность – он легко воспринимает обратную связь человека, изменяя свои функции вознаграждения в соответствии с видением разработчика.

При использовании возможностей GPU-ускоренного моделирования в Isaac Gym Eureka обладает удивительной способностью быстро оценивать качество множества вариантов наград, повышая эффективность обучения. Искусственный интеллект не ограничивается только оценкой; он анализирует, опираясь на результаты обучения, чтобы инструктировать GPT-4 LLM в улучшении порождающей функции награды. Этот механизм самоусовершенствования гарантирует, что искусственный интеллект постоянно совершенствует свои процессы, что является полезным для разнообразных видов роботов – от двуногих и четвероногих моделей до ловких рук и сотрудничающих робототехнических рукавов.

За обучением роботов: широкие возможности Eureka

Гениальность Eureka не ограничена только обучением роботов. Линки “Джим” Фан, старший научный сотрудник в NVIDIA, описывает его потенциал: “Eureka – это уникальное сочетание больших языковых моделей и технологий ускоренного моделирования NVIDIA GPU. Мы считаем, что Eureka позволит контролировать ловкость роботов и предоставит новый способ создания физически реалистичных анимаций для художников.”

С благодаря предыдущим достижениям NVIDIA, таким как агент искусственного интеллекта Voyager, который использует GPT-4 для автономной игры в Minecraft, возможности с Eureka безграничны. От переосмысления создания анимации до создания основы для новой эры роботической ловкости, горизонт выглядит многообещающе.

Eureka является свидетельством неумолимого преследования NVIDIA Research превосходства в области искусственного интеллекта, компьютерной графики, зрения и робототехники. Связывая человекоподобную ловкость и роботическую точность, Eureka расположена переформировать наши будущие взаимодействия с машинами, велИчая новую эру сотрудничества и инноваций. Когда границы между человеческими возможностями и робототехническими навыками смываются, одно остается ясным: с Eureka будущее робототехники обещает быть не просто многообещающим, а уже здесь.