В омниверс улучшения OpenUSD для Autodesk Maya делают 3D рабочие процессы сказочно простыми

OpenUSD Волшебная простота 3D рабочих процессов благодаря улучшениям для Autodesk Maya в омниверс

Примечание редактора: Этот пост является частью Into the Omniverse, серии, посвященной тому, как художники, разработчики и предприятия могут трансформировать свои рабочие процессы с использованием последних достижений OpenUSD и NVIDIA Omniverse.

В 3D-искусстве и дизайне эффективные рабочие процессы являются неотъемлемым условием для быстрого воплощения творческих идей в жизнь.

Universal Scene Description (USD), также известный как OpenUSD, является фреймворком, повышающим эффективность этих рабочих процессов путем предоставления единого, расширяемого экосистемы для описания, компоновки, моделирования и сотрудничества в 3D-мирах. OpenUSD является ключевой технологией в наборе продуктов и решений Autodesk в области медиа и развлечений, архитектуры, инженерии и строительства, а также дизайна и производства продуктов.

На этой неделе на конференции AU 2023 были представлены последние обновления OpenUSD для Autodesk Maya, которые позволяют художникам и техническим специалистам создавать и обрабатывать активы OpenUSD с большим контролем и эффективностью, а также обеспечивать более эффективные и точные 3D-рабочие процессы.

Соединение цифрового и реального мира с помощью Maya и OpenUSD

Многие создатели используют Maya и OpenUSD для совершенствования своих 3D-рабочих процессов.

Карол Осински – 3D-художник в S20M, архитектурной и дизайнерской компании, специализирующейся на решении уникальных, смелых и элегантных проектов. Когда дело доходит до создания архитектурной визуализации, Осински говорит, что самая большая сложность состоит в соответствии цифрового мира реальному.

Используя USD и творческие инструменты, такие как Maya, SideFX Houdini и Unreal Engine от Epic Games, Осински создает высококачественные визуальные образы для клиентов, ускоряя при этом свои рабочие процессы в архитектуре.

Панорамный вид Осински с террасы 20-го этажа на Верхнем Ист-Сайде

“OpenUSD предоставляет возможность соединить различные инструменты, как никогда раньше”, говорит Осински. “Мне нравится, насколько удобен USD для новичков и как он открывает возможности для создания очень сложных дизайнов.”

“Сэр Уэйд” Нейштадт, аниматор и создатель YouTube-канала, стремится сделать анимацию и обучение в 3D более доступными через свои видеоуроки и индустриальное обучение. Первый шаг его уникального рабочего процесса анимации – это воплотить свои анимации на камере. Затем он переносит их в Maya, чтобы начать работу над анимацией, а затем использует USD, чтобы экспортировать их в другое 3D-программное обеспечение, включая Blender, для завершающих штрихов.

Создание визуальных эффектов Сэра Уэйда для анимации робота

3D-художники в компании NVIDIA также ощущают силу Maya и OpenUSD. Технический специалист Ли Фрейзер предвождал проект “История хорька”, чтобы продемонстрировать создание персонажей и рабочие процессы анимации, обеспечиваемые OpenUSD и генеративным искусственным интеллектом.

Для создания демонстрации Фрейзер и его команда сотрудничали с помощью OpenUSD Connectors в различных 3D-приложениях, таких как Blender, Autodesk Maya и Reallusion Character Creator. Это позволило им сократить подготовку данных и время импорта и экспорта, которые обычно требуются при работе с несколькими источниками данных.

«Моя любимая вещь в использовании OpenUSD— это то, что мне не нужно думать о том, откуда происходят 3D-файлы, которые я использую», — сказал Фрейзер. «Было также легко использовать слои USD для экспериментов с применением разных анимационных клипов с разными персонажами».

Участники творческого сообщества присоединились к последнему живому стриму, чтобы поделиться своими рабочими процессами, используя инструменты Autodesk, OpenUSD и NVIDIA Omniverse, платформу разработки для подключения и создания инструментов и приложений на основе OpenUSD.

Независимо от того, корректируются ли условия освещения в окружении или рассматриваются ли проекты зданий с уличного уровня, дизайнеры в архитектуре, инженерии, строительстве и эксплуатации продвигают свою работу с помощью искусственного интеллекта. Узнайте больше, просмотрев повтор вещания:

Формирование будущего 3D с помощью более эффективных рабочих процессов

Посетители конференции AU 2023 узнали, как Autodesk усовершенствует Maya с помощью своего нового плагина OpenUSD, предоставляющего дополнительные практические рабочие процессы для различных производственных процессов. Последние функции программного обеспечения включают в себя:

  • Упрощенное совместное использование активов: Теперь дизайнеры могут использовать относительные пути при создании этапов OpenUSD, что позволяет легко совместно использовать активы между разными системами. Это включает поддержку субслоев, ссылок, полезных нагрузок и текстур.
  • Расширенный контроль: Разработчики плагинов и технические директоры могут перезаписывать написателей примитивов по умолчанию в Maya USD, получая полный контроль над экспортом OpenUSD.

Кроме того, Autodesk представил впечатляющие возможности для LookdevX в Maya, инструмента для разработки внешнего вида, который позволяет пользователям создавать графы теней на основе OpenUSD и настраивать материалы в Maya. Среди новых возможностей:

  • Упрощенное создание шейдеров: Пользователи могут использовать унифицированный рабочий процесс с шейдерами, заменяя потребность в различных шейдерах. Они могут выбрать нужный тип шейдера в параметрической панели с интуитивными сообщениями об ошибках, указывающими на правильный выбор.
  • Эффективные операции: Создатели могут копировать, вставлять и дублировать шейдеры и материалы с помощью наборов инструментов Outliner и LookdevX, при этом есть возможность включить или исключить соединения.
  • Бесшовное управление цветом: LookdevX в Maya взаимодействует с менеджерами цвета в других приложениях для создания цифрового контента, чтобы гарантировать точное представление цвета. Данные управления цветом точно встроены в файлы USD для точного считывания.
  • Расширенная графика: Пользователи могут исследовать возможности расширенной графики с помощью интегрированного рабочего процесса компонентов, поддерживающего многоканальные рабочие процессы расширенного динамического диапазона (EXR) в рамках USD, MaterialX или графиков теней Arnold.
  • Эффективная устранение неполадок: Режим Solo nodes позволяет ускорить рабочий процесс формирования внешнего вида и эффективно устранять неполадки в графах. Пользователи могут проверять рендеринг верхнего уровня, поддерживая графы Autodesk Arnold и MaterialX, включая материалы, шейдеры и соединения.

Доступ к опциям примитива по умолчанию в пользовательском интерфейсе Maya

Подключитесь к миру OpenUSD

Каждый может создать свое собственное расширение или коннектор Omniverse, чтобы улучшить пространственные рабочие процессы и инструменты для 3D. Исследуйте растущий каталог экосистемы Omniverse — подробнее о соединениях, расширениях, основных приложениях и сторонних инструментах.

Autodesk и NVIDIA являются основателями Альянса по OpenUSD (AOUSD), укрепляя открытое будущее с помощью USD. Чтобы узнать больше, изучите форум AOUSD и ознакомьтесь с ресурсами по OpenUSD.

Поделитесь своей работой в Autodesk Maya и Omniverse до ноября в рамках #SeasonalArtChallenge. Используйте хэштег, чтобы представить осеннюю сцену с тематикой урожая на социальных каналах @NVIDIAStudio и @NVIDIAOmniverse.

Начните работу с NVIDIA Omniverse, загрузив стандартную лицензию бесплатно или узнайте, как Omniverse Enterprise может подключить вашу команду.

Разработчики могут ознакомиться с ресурсами Omniverse, чтобы начать разрабатывать на платформе.

Оставайтесь в курсе последних новостей платформы, подписываясь на рассылку и следя за NVIDIA Omniverse в Instagram, LinkedIn, Medium, Threads и Twitter.

Для получения дополнительной информации посетите наши форумы, Discord сервер, Twitch и YouTube каналы.