Знакомьтесь с Omnivore SiBORG Lab повышает подход к доступности с использованием OpenUSD и NVIDIA Omniverse

Омнивор СиБОРГ Лаб представляет новый подход к доступности с помощью OpenUSD и NVIDIA Omniverse

Доступность – ключевой элемент, который все дизайнеры должны учитывать перед созданием пространства или продукта, однако процесс оценки традиционно был трудоемким и затратным.

Мэтью Шварц, ассистент профессора в области архитектуры и дизайна, Нью-Джерсейский институт технологии, использует платформу NVIDIA Omniverse и фреймворк Universal Scene Description (также известный как OpenUSD), чтобы помочь архитекторам, интерьерным дизайнерам и промышленным дизайнерам справиться с этим вызовом.

Исследовательская и дизайнерская лаборатория Шварца SiBORG (аббревиатура, означающая симуляцию, биомеханику, робототехнику и графику) фокусируется на понимании и совершенствовании рабочих процессов дизайна, особенно в связи с доступностью, человеческим фактором и автоматизацией. Шварц и его команда разрабатывают алгоритмы для исследовательских проектов и превращают их в готовые продукты.

С помощью Omniverse – разрабатываемой платформы, позволяющей объединять рабочие процессы различных приложений и обеспечивающей возможность совместной работы в режиме реального времени – команда разработала код на основе OpenUSD, который автоматически создает сложный граф доступности для проектирования зданий. Этот код основан на исследовательской работе Шварца под названием “Граф доступности, центрированный на человеке, для анализа окружающей среды”.

Граф предоставляет информацию, касающуюся движения человека, такую как расчетная энергозатратность для выбора определенного пути, количество шагов для его прохождения или углы любых возвышений на нем.

С помощью Omniverse команды могут использовать код Шварца для визуализации графа и созданных им путей. Это помогает дизайнерам лучше оценить строительные нормы и безопасность для проживающих, предоставляя важные сведения о доступности.

Сила OpenUSD

Традиционно обратная связь о доступности и условиях окружающей среды в процессе проектирования зданий была ограничена анализом строительных норм. Работа Шварца позволяет дизайнерам преодолеть эту преграду, путем интеграции Omniverse и OpenUSD.

Ранее ему приходилось переключаться между несколькими приложениями, чтобы достичь различных аспектов своих проектов по моделированию и симуляции. Его рабочие процессы часто разделялись между инструментами, такими как Unity, поддерживающий симуляции с людьми, и McNeel Rhino3D, предлагающий возможности трехмерного моделирования.

С помощью OpenUSD он теперь может объединить свои исследования, код на Python, трехмерные среды и рендеры, а также любимые инструменты в Omniverse.

“То, что меня зацепило в Omniverse, это способность объединять приложения с помощью программного интерфейса приложения на Python с мощными физическими, рендеринговыми и анимационными программами”, – сказал он. – “Моя команда полностью использовала гибкие API на Python в Omniverse для разработки почти всей пользовательского интерфейса”.

Команда Шварца использует Omniverse для визуализации и взаимодействия с существующим кодом на Python с открытым исходным кодом без необходимости внешней работы, такой как безшовная связь с приложением сторонней компании. Универсальный инструмент анализа данных лаборатории может взаимодействовать с любой программой, совместимой с OpenUSD.

“С помощью OpenUSD и Omniverse мы смогли расширить область наших исследований, поскольку мы можем легко объединить анализ данных и визуализацию с процессом проектирования”, – сказал Шварц.

Проведение реалистичных рендерингов и симуляций

Шварц также использует Omniverse для симуляции движения и взаимодействия толпы.

Он ускоряет большие симуляции и анимации толпы с помощью двух графических процессоров NVIDIA RTX A4500, что позволяет визуализировать их в реальном времени. Эти ускоренные симуляции позволяют дизайнерам получить ценные знания о том, как люди с ограниченной подвижностью могут перемещаться и взаимодействовать в пространстве.

“Мы также можем показать, какие места будут предлагать наилучшую площадь для размещения указателей, чтобы они были наиболее заметными”, – сказал Шварц. – “Наши симуляции могут быть использованы для визуализации трасс, пройденных в начальной стадии проектирования – это предоставляет обратную связь о доступности, чтобы предотвратить проблемы с строительными нормами, позволяющие пользователям создавать дизайны, превышающие минимальные требования”.

Шварц также обращается к отзывам и помощи многих разработчиков и исследователей, которые активно взаимодействуют на канале Omniverse Discord. Он отмечает, что это сотрудничество сыграло важную роль в его пути, а также в непрерывном улучшении платформы.

Исходный код Schwartz’s open-source code доступен дизайнерам для использования и усовершенствования их рабочих процессов в дизайне. Узнайте больше о его работе и о том, как NVIDIA Omniverse может революционизировать проектирование зданий.

Присоединитесь к творчеству

Любой может создать свое собственное расширение или подключение к Omniverse, чтобы улучшить рабочие процессы и инструменты 3D.

Ознакомьтесь с работами других “Omnivores” и отправляйте проекты в галерею Omniverse. Посмотрите, как создатели используют OpenUSD для ускорения различных рабочих процессов 3D в последний выпуск OpenUSD All Stars.

Начните работу с NVIDIA Omniverse, скачав стандартную бесплатную лицензию, получите доступ к ресурсам OpenUSD и узнайте, как Omniverse Enterprise может связывать вашу команду. Будьте в курсе событий в Instagram, Medium и Twitter. Чтобы узнать больше, присоединяйтесь к сообществу Omniverse в форумах, на сервере Discord, Twitch и YouTube.