На грани Рейзера VFX-звезда Surfaced Studio создает потрясающий научно-фантастический мир на этой неделе в студии NVIDIA.

В студии NVIDIA эта неделя поразит вас потрясающим научно-фантастическим миром от звезды VFX Surfaced Studio, на грани Рейзера.

Визуальный художник по спецэффектам Surfaced Studio возвращается в NVIDIA Studio, чтобы поделиться своим проектом по созданию спецэффектов, выполненным на новеньком ноутбуке Razer Blade 16 Mercury Edition, оснащенном графикой GeForce RTX 4080.

Surfaced Studio создает фотореалистичные, цифровые изображения, в которых безшовно интегрируются спецэффекты в короткометражные фильмы, телесериалы и игры для консолей.

Он нашел вдохновение для своего недавнего научно-фантастического проекта, экспериментируя с 3D-переходами: используя экран ноутбука в качестве портала между мирами, подобно порталам из фильма “Доктор Стрэндж” или переходам из фильма “Матрица”.

Нарушайте правила и станьте героем

Surfaced Studio стремился создать увлекательный опыт в своем последнем проекте.

“Я хотел, чтобы моя аудитория почувствовала удивление, ‘погружаясь’ в 3D-мир”, – объяснил он.

Surfaced Studio начал с простого сценария, наряду с эскизами идей и планами снимков. “Это обычно помогает мне продумать, как я буду реализовывать каждый эффект и реально ли это”, – сказал он.

Затем он снял видео и импортировал материалы в Adobe Premiere Pro для предварительного монтажа. После этого Surfaced Studio выбрал наиболее подходящие кадры для использования.

Он очистил материалы в Adobe After Effects, стабилизировал съемки с помощью инструмента Warp Stabilizer и убрал отвлекающие фоновые элементы с помощью инструмента Mocha Pro. Оба эффекта использовали ускорение от графического процессора GeForce RTX 4080 в его ноутбуке.

Затем он создал высококонтрастную версию кадра для 3D-трекинга движения в Blender.

3D-трекинг движения в Blender.

3D-трекинг используется для применения данных трекинга к 3D-объектам. “Это было довольно сложно, так как это был 16-секундный съемка на гимбале с быстрыми движущимися секциями и хорошей помутненностью камеры”, – сказал Surfaced Studio. “Мне понадобилось несколько дней, чтобы получить приемлемый трек и исправить проблемы с ручными ключевыми кадрами и ‘заплатками’ между разными секциями”.

Съемка на гимбале использует датчики и моторы для стабилизации и поддержки камеры.

Surfaced Studio экспортировал материалы с анимированной камерой в 3D-файл FBX для использования в Unreal Engine и настроил его в наборе “Cyberpunk High City”, который содержит модульный конструктор для создания высокодетализированных научно-фантастических городских улиц, переулков и блоков.

“Я не очень разбираюсь в 3D-искусстве, поэтому использование [набора Cyberpunk High City] было лучшим вариантом для завершения проекта в этом веке”, – сказал художник. Затем он внес изменения в городской пейзаж, уменьшив мерцание огней и добавив здания, настраиваемый туман и баннеры Razer и NVIDIA Studio. Он даже добавил рекламный щит с призывом проявить доброту к кошкам. “Он находится так сбоку в большинстве снимков, что я сомневаюсь, что кто-то заметил”, – отметил довольный Surfaced Studio.

Обращение от Surfaced Studio: будьте добры к кошкам.

Изучение 3D-эффектов может показаться огромным и сложным из-за необходимости обладать большими знаниями в разных приложениях и рабочих процессах. Но Surfaced Studio подчеркивает простую важность понимания иерархии рабочего процесса – и того, как они взаимодействуют друг с другом – как доступной точки входа в выбор специализации, которая соответствует уникальной страсти и естественному таланту создателя.

Surfaced Studio смог без проблем запустить свою сцену в Unreal Engine с полным разрешением 4K – с загрузкой всех текстур и материалов с максимальной графической отчетливостью – благодаря графическому процессору GeForce RTX 4080 в его ноутбуке Razer Blade 16. Графическая карта также имеет возможности NVIDIA DLSS для увеличения интерактивности вьюпорта с помощью искусственного интеллекта для масштабирования кадров, отрисованных в более низком разрешении, сохраняя детали высокой отчетливости.

Перемещение виртуальных объектов в Unreal Engine.

Затем Surfaced Studio взял файл FBX с данными экспорта отслеживания камеры в Unreal Engine, сопоставив свою «3D-камеру» с реальной камерой, использованной для съемки ноутбука. “Это был решающий шаг в создании желаемого эффекта «взглянуть сквозь», – сказал он.

Удовлетворившись внешним видом, Surfaced Studio экспортировал все последовательности из Unreal Engine в файлы многослойного формата EXR – включая снимки глубины Z, полутоновый диапазон значений для создания эффекта глубины резкости – для разделения визуальных элементов от 3D-кадров.

Композитная работа в Adobe After Effects.

Surfaced Studio вернулся в After Effects для финальной композиции. Он добавил эффекты искажения и некоторое сияние для перехода от физического экрана к 3D-миру.

Очистка трекинга экрана в Adobe After Effects.

Затем Surfaced Studio снова использовал снимок глубины Z, чтобы извлечь 3D-модели автомобилей и наложить их на реальные кадры.

Композитная работа в Adobe After Effects.

Он экспортировал конечный проект в Premiere Pro и добавил звуковые эффекты, музыку и некоторые корректировки цвета.

Финальные правки в Adobe Premiere Pro.

С помощью двухэнкодерного GeForce RTX 4080 Surfaced Studio почти вдвое сократил время декодирования и экспорта видео в Adobe Premiere Pro. Surfaced Studio уже более 10 лет использует графические процессоры NVIDIA, отмечая их широкое интегрирование с популярными инструментами.

«NVIDIA просто сделала лучше, чем конкуренты, чтобы сотрудничать и интегрироваться с другими компаниями, создающими креативные приложения», – сказал Surfaced Studio. «Технологии CUDA и RTX являются широко распространенными в большинстве популярных креативных приложений для ускорения рабочего процесса».

Когда он не работает над проектами VFX, Surfaced Studio также использует свой ноутбук для игр. Razer Blade 16 имеет первый двухрежимный дисплей mini-LED с двумя естественными разрешениями: UHD+ при 120 Гц – идеальное для рабочего процесса VFX, и FHD при 240 Гц – идеальное для игроков (или создателей, которые любят игры).

Мощный, элегантный, прекрасный: Razer Blade 16 Mercury Edition.

В течение ограниченного времени геймеры и создатели могут получить критически признанную игру Alan Wake 2 при покупке Razer Blade 16 с графическими картами GeForce RTX 40 серии.

Уроки VFX от Surfaced Studio доступны на YouTube, где он рассказывает о кинопроизводстве, VFX и 3D-техниках с использованием Adobe After Effects, Blender, Photoshop, Premiere Pro и других приложений.

VFX-художник Surfaced Studio.

Присоединяйтесь к #SeasonalArtChallenge

Не забудьте присоединиться к #SeasonalArtChallenge, отправив страшные рисунки, вдохновленные Хэллоуином, в октябре, а урожайные и осенние работы – в ноябре.

Следите за NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Получайте обучающие материалы на канале YouTube и подписывайтесь на рассылку Studio newsletter, чтобы получать обновления прямо в свою почту.