500 игр и приложений теперь работают на базе RTX веха в области DLSS и трассировки лучей

Более 500 игр и приложений теперь поддерживают функции RTX прорывная технология DLSS и трассировка лучей

На этой неделе мы отмечаем веху с 500 играми и приложениями RTX, использующими технологии NVIDIA DLSS, трассировку лучей или искусственный интеллект. Это достижение основано на революционной технологии RTX от NVIDIA, которая преобразовала графику и производительность игр.

Путешествие началось в 2018 году на электризующем мероприятии в Кёльне. В стальной и бетонной концертной площадке на грубой промышленной северной стороне города более 1200 геймеров, взволнованных и радостных, зашумели, когда основатель и генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг представил NVIDIA RTX и заявил: “Это исторический момент… Компьютерная графика была переосмыслена”.

Этот новаторский запуск, проходивший на фоне самой большой в мире игровой выставки Gamescom, стал введением видеокарт GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070.

Запущенная в 2018 году, NVIDIA RTX переопределила качество изображений и производительность в современных играх и креативных приложениях.
Запущенная в 2018 году, NVIDIA RTX переопределила качество изображений и производительность в современных играх и креативных приложениях.

Самые технически продвинутые игры теперь полагаются на техники, которые открыли технологии RTX.

Трассировка лучей, включаемая специальными ядрами RT, доставляет погружающую и реалистичную освещенность и отражения в играх.

Эта техника развилась от игр с единственным графическим элементом, работающим на трассировке лучей, к играм, таким как Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Minecraft RTX и Portal RTX, где трассировка лучей используется для освещения всей сцены.

А NVIDIA DLSS, с поддержкой тензорных ядер, ускоряет графику искусственного интеллекта, повышая производительность с помощью генерации кадров DLSS и улучшения эффектов RT с помощью реконструкции лучей DLSS в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Эти технологии также революционизируют творческие рабочие процессы, позволяя в реальном времени просматривать трассированные изображения в приложениях, ранее требовавших обширной обработки.

Трассировка лучей, техника, описанная в 1969 году Артуром Аппелом, отражает, как свет взаимодействует с объектами, чтобы создать живописные изображения.

Раньше трассировка лучей была доступна только для производства высококачественных фильмов. Видеокарты RTX от NVIDIA сделали это кинематографическое качество доступным в режиме реального времени, улучшая впечатления с помощью динамического освещения, отражений и теней.

Высокие показатели вовлеченности в играх, таких как Cyberpunk 2077, NARAKA: BLADEPOINT, Minecraft с RTX, Alan Wake 2 и Diablo IV, где 96% или более игроков серии RTX 40 используют функцию RTX ON, подчеркивают этот успех.

В честь этой вехи разыгрываются 20 подарочных карт Green Man Gaming в размере 500 долларов США и эксклюзивные клавиши #RTXON для клавиатуры. Участники должны подписаться на социальные каналы GeForce и соблюдать правила розыгрыша.

Следите за новостями GeForce для получения больше раздач RTX 500.

Продвижение NVIDIA от первой видеокарты RTX к поддержке 500 RTX игр и приложений с передовыми технологиями знаменует новую эру игровых и творческих технологий. И NVIDIA продолжает лидировать, предлагая непревзойденные впечатления в игровой и творческой сферах.

Следите за новостями на GeForce News, чтобы получать больше обновлений о играх и улучшениях RTX.