«Рождественская суета» в 3D-сцене принесёт светлый праздничный настрой на этой неделе в «NVIDIA Studio».

«Рождественская суета» в 3D-сцене создание яркой праздничной атмосферы на этой неделе в «NVIDIA Studio».

Примечание редактора: Эта публикация является частью нашей еженедельной серии In the NVIDIA Studio , которая посвящена выдающимся художникам, предлагает творческие советы и хитрости и демонстрирует, как технология NVIDIA Studio улучшает творческие рабочие процессы.

Пришло время для друзей, семьи и красивых анимаций Санта от художника недели в студии NVIDIA, эксперта по 3D-графике Божо Балова.

В этой неделе также отмечается невероятное достижение: более 500 игр и творческих приложений, работающих на NVIDIA RTX , теперь доступны с поддержкой трассировки лучей и технологий на основе искусственного интеллекта, таких как NVIDIA DLSS. Более 120 популярных приложений, включая набор Creative Cloud от Adobe, Autodesk Maya, Blender, Davinci Resolve от Blackmagic Design, OBS, Unity и многие другие, используют RTX для ускорения рабочих процессов в разы, активации новых инструментов и улучшений на основе ИИ и создания реального времени просмотра с трассировкой лучей.

Чтобы отметить это, NVIDIA GeForce проводит конкурс, в котором можно выиграть подарочные карты, редкие и востребованные клавиши для клавиатуры #RTXON и многое другое. Следите за GeForce на Facebook , Instagram , TikTok или X (ранее известный как Twitter) для получения инструкций о том, как принять участие.

Скажи, что это не снег: конкурс NVIDIA Studio #WinterArtChallenge вернулся. До конца года делитесь зимними произведениями искусства на Facebook, Instagram или X , чтобы иметь шанс появиться в социальных сетях NVIDIA Studio. Обязательно добавьте тег #WinterArtChallenge, чтобы присоединиться.

Наконец, 80 Level – это творческое сообщество для цифровых художников, аниматоров и специалистов по компьютерной генерации изображений – организует конкурс Community Metasites Challenge. Художники могут продемонстрировать свою креативность, применяя уникальные эстетические приемы к простому блоку уровня с помощью персонажей, игровых механик, визуальных эффектов и многого другого, с возможностью выиграть новый ноутбук NVIDIA Studio. Зарегистрируйтесь сегодня.

Волшебство упаковки

3D-анимация Рождественская суета Балова переосмысляет Санту как жителя побережья города Сплит, Хорватия – но с более жестким, менее веселым оттенком.

Балов сразу приступил к моделированию резкого Святого Николая в программном обеспечении для моделирования виртуальной реальности Quill. Он использовал методы рисования вершин и использовал фотограмметрическое сканирование Vespa как основу, добавляя кистевые штрихи для смешения её с остальным окружением.

 

Чтобы достичь мерцающего эффекта на одежде Санта Клауса, Божо Балов создал пользовательскую текстуру с различными кистевыми штрихами в Adobe Photoshop. Эта текстура также выполняет роль альфа-карты, которая намеренно обрезает геометрию.

 

“Когда речь идет о визуализации 3D-графики, ничто не приближается к GPU NVIDIA”. – Божо Балов

Затем он использовал Adobe Photoshop, чтобы нарисовать монохромные фоновые слои. Видеокарта GeForce RTX 3080 Ti Балова позволила использовать более 30 функций, ускоренных с помощью GPU, включая размытие, изменение формы, умное резкость и перспективную коррекцию.

После этого Балов конвертировал файлы в адаптивный формат файла FBX для 3D-программного обеспечения перед их импортом в Blender, где он анимировал слои, чтобы они двигались в противоположном направлении от персонажа и создавали ощущение скорости. Он оставил освещение достаточно простым, с одним основным и несколькими дополнительными источниками света, чтобы подчеркнуть определенные части сцены.

 

Балов предпочитает работать в реальном времени в движке EEVEE Blender для анимации своей сцены, сокращая время ожидания. Ускоренная RTX-ом OptiX трассировка лучей во вьюпорте обеспечила большую интерактивность с более плавным движением, ускоряя его процесс и творческий рабочий процесс.

Необыкновенная детализация.

“Рендеринг – это радость с видеокартами NVIDIA RTX”, – сказал Балов. “С момента появления OptiX времена рендеринга сократились вдвое или даже больше – Blender Cycles похож на движок реального времени”.

Когда его попросили дать совет начинающим художникам, Балов подчеркнул важность индивидуальной страсти.

“Идите за тем, что вам действительно небезразлично”, – сказал он. “Не тратите время на выполнение чужих идей о том, что должно быть искусство”.

 

Посмотрите портфолио Балова на Instagram.

Следите за NVIDIA Studio на Facebook, Instagram и Twitter. Получайте обучающие материалы на канале YouTube NVIDIA Studio и получайте обновления прямо на свой почтовый ящик, подписавшись на рассылку Studio.