3D художник Нурхан Исмаил приносит изометрическую инновацию В студию NVIDIA с помощью Adobe After Effects и Blender

Талантливый 3D художник Нурхан Исмаил привносит изометрическую инновацию в студию NVIDIA при помощи Adobe After Effects и Blender

Примечание редактора: Этот пост является частью нашей еженедельной серии In the NVIDIA Studio, которая празднует выдающихся художников, предлагает творческие советы и приемы и демонстрирует, как технология NVIDIA Studio улучшает творческий процесс.

В этой неделе талантливый художник студии NVIDIA, Нурхан Исмаил, создала буквальную студию NVIDIA.

Ее работа, названная “Создатель днем, игрок ночью”, была выполнена в изометрическом стиле и впечатляющей графической точности, за что Исмаил известна, красочна и игрива по деталям. Она также отражает ее подход “работать усердно, играть усердно” в качестве 3D-художника, интерьерного дизайнера и создателя игровых уровней.

Тот же стилевой подход представлен в мини-сериале NVIDIA Studio Sessions на YouTube, руководимом Исмаил, который предлагает пошаговые руководства по созданию низкополигональной спальни, от идеи до финального рендера.

Упрощение создания анимаций лица

Reallusion является создателем программного обеспечения для трехмерной анимации в реальном времени Reallusion iClone, предназначенного для создания профессиональных анимаций для фильмов и видеоигр.

Для ускорения рабочих процессов по анимации персонажей, компания недавно выпустила свой плагин AccuFACE, который точно записывает выражения лица с веб-камер и обычных видеофайлов, без необходимости использования дорогостоящего специализированного оборудования.

Система разработки программного обеспечения NVIDIA Maxine, лежащая в основе революционного приложения NVIDIA Broadcast, обеспечивает эту невероятную возможность, анализируя выходные данные и выражения лица, чтобы предсказывать анимацию меша лица.

После этого плагин AccuFACE преобразует эти данные в ассеты меша для создателей, которые могут применять его без проблем. Он также точно настраивает движения губ и языка с помощью собственной технологии AccuLIPS.

Загрузите плагин сегодня, он доступен создателям с графическими процессорами NVIDIA RTX.

Превращение боли в красоту

Творческий путь Исмаил начался в четыре года в качестве способа уйти от гармонии, происходящей в Сирии, своей родной стране. В это время семья Исмаил столкнулась с множеством трудностей, включая потерю своего дома.

После этого она обратилась за вдохновением к своему отцу, талантливому художнику и модельеру.

«Его поддержка побудила меня показать высшую степень своих способностей, напомнив, что искусство способно превратить боль в красоту», – сказала она.

Эта поддержка руководила и подогревала творческий путь Исмаил, в конечном итоге породив ее характерный стиль изометрической однокомнатной архитектуры, как дань силе устойчивости и нахождению красоты в обстоятельствах.

Тепло и уютно.

«Начав с одной комнаты, я занимаюсь интерьерным дизайном, создавая пространства, которые отражают комфорт и радость, которых я так не хватало в трудные времена», – сказала она. «Для меня победа над трудностями доказывает, что даже из самых суровых обстоятельств может возникнуть красота».

Исмаил начала как самоучка 3D-художником, двигаемой страстью к изучению тонкостей создания цифровых шедевров.

«Публикация моих работ стала для меня личным ориентиром улучшения – не для подтверждения, а как запись моего процесса обучения», – сказала она.

Прекрасно задумано, мастерски выполнено.

Каждое из произведений Исмаила является свидетельством ее развивающихся навыков, преданности и любви к передаче своего ремесла, особенно своему отцу.

Фактически, она посвятила свой первый изометрический дом своему отцу. “Это был счастливый момент, создать что-то вдохновляющее и сделать кого-то счастливым”, – сказала она.

Изометрическое искусство

Сначала Исмаил собирает материалы для обзора на Adobe Behance, чтобы получить вдохновение на способы сочетания разных художественных стилей.

Затем она открывает Blender и начинает чертить в 3D. Ускоренный технологией OptiX трассировки лучей в режиме реального времени с помощью ее графического процессора GeForce RTX 3080 Ti от NVIDIA в Blender Cycles обеспечивает плавное перемещение вьюпорта.

Великолепная работа в процессе выполнения.

Хотя модели все еще достаточно базовые, Исмаил вычисляет углы, из которых должен входить свет.

“Освещение – это эмоциональный элемент”, – говорит она. “Освещение каждого произведения вызывает разные эмоции и определенную идиосинкратическую внутреннюю рефлексию, делая опыт уникальным для каждого человека”.

В NVIDIA Studio есть NVIDIA Canvas!

Ее секрет заключается в регулярном переключении между богатыми, красочными сценами и моделями в однотонных цветах для измерения эмоциональной нагрузки и визуального воздействия. Она либо создает собственные текстуры, либо загружает готовые изображения при нехватке времени.

Невероятные детали от Исмаил.

Затем она играет с углами камеры, анализирует глубину теней и освещение, настраивает анимацию и последовательные снимки в Blender. В этом случае ускоренная технология OptiX трассировки лучей в режиме реального времени с помощью Blender Cycles обеспечивает плавное перемещение вьюпорта.

Заключительные штрихи добавляются в пост-производстве в Adobe After Effects. Более 30 ускоренных графическим процессором эффектов ускорили процесс, позволив Исмаил завершить проект заблаговременно.

“Creator by Day, Gamer by Night” в темном режиме.

Исмаил вдохновляет контент-создателей: “Всегда будут трудные времена, поэтому никогда не сдавайтесь и продолжайте верить в себя”.

Цифровой 3D-художник Нурхан Исмаил.

Посмотрите Instagram Исмаил для большего количества впечатляющих изометрических произведений.

Подпишитесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Получайте обновления прямо в вашу почту, подписавшись на рассылку Studio.