Погружение взаимодействие в смешанной реальности измеряется с помощью времени реакции

Время реакции ключевой показатель взаимодействия в смешанной реальности

Исследователи Университета Массачусетса в Амхерсте разработали возможный инструмент для измерения субъективного ощущения присутствия с использованием объективной метрики, такой как время реакции. ¶ Автор фото: Анвар Чандио

Исследователи Университета Массачусетса в Амхерсте обнаружили, что время реакции потенциально может использоваться для измерения присутствия (погруженного взаимодействия) с использованием технологии смешанной реальности.

В рамках исследования участников тестировали в модифицированных сценариях смешанной реальности игры “Fruit Ninja”.

Исследователи отметили, что присутствие, объединяющее иллюзию места и иллюзию правдоподобия, может быть изменено путем настройки правдоподобности цифровых элементов.

Исследователи изменяли иллюзию места, чтобы фрукты выглядели как реальные или абстрактные, и меняли иллюзию правдоподобия, показывая чашки с кофе, стоящие вертикально или горизонтально.

Они обнаружили более быструю реакцию у пользователей, реагирующих на более реалистичные фрукты и более правдоподобные сценарии с чашкой кофе.

Исследователи пришли к выводу, что время реакции – это хороший показатель присутствия, указывающий, видят ли пользователи виртуальные элементы как инструменты или отвлечения. Согласно Университету Массачусетса в Амхерсте Просмотреть полную статью

Авторские права краткого содержания © 2023 SmithBucklin, Вашингтон, США