3D художник создает потрясающе фотореалистичные рендеры еды на этой неделе В NVIDIA Studio.

Талантливый 3D художник создает потрясающие фотореалистичные рендеры еды на этой неделе в NVIDIA Studio.

Примечание редакции: Этот пост является частью нашей еженедельной серии In the NVIDIA Studio, посвященной отмеченным художникам, предлагающая творческие советы и приемы и демонстрирующая, как технология NVIDIA Studio улучшает творческие рабочие процессы.

Сезон благодарности наступил: это время года, чтобы выразить благодарность за людей и мелкие моменты, делающие жизнь такой особенной.

Герой нашего рубрикатора In the NVIDIA Studio на этой неделе, Рависсен Карпенен, предлагает вам пир глазами, создавая аппетитные фотореалистические рендеры 3D-еды на вашем столе.

Éго восхитительные видео в тайм-лапсе представлены на его канале на YouTube — CG Realism — подача которых сопровождается оптимистичной музыкой и щепоткой стиля.

Карпенен стал одним из участников конкурса видео Studio Standout на тему еды в NVIDIA Studio. На съемочной площадке ему помогали Роджер Рок (@rogerroqueid), Николь Морена (@nicky.blender), Элоиза Карт (@isoheell) и Крис Теруэн (@kristheorin).

Наконец, стримеры, использующие OBS Studio – бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для записи видео и прямых трансляций, могут загрузить последнее обновление с поддержкой захвата HDR10, выводом WHIP и WebRTC и многим другим. Узнать подробности можно здесь.

Все о мариновании

Жена Карпенена, шеф-повар по профессии, вдохновила его на создание его фотореалистичных работ, посвященных пище.

“Моя цель, однажды, – создавать ультра-реалистичные рендеры, которые будут использоваться в кино и фильмах”, – сказал он.

Его проекты начинаются с поиска информации и сбора ссылок в Интернете, в основном на Pinterest и Behance, которые он затем собирает в мудборды, используя отдельную программу для отслеживания изображений PureRef.

Перед созданием моделей Карпенен освещает сцену – но без текстур.

“Это служит для повествования и создания эмоционального потока в работе, свет является средством передачи настроения произведению и также играет роль в цвете и материалах”, – сказал он.

Карпенен изначально создает модели в ZBrush, используя настраиваемые кисти для формирования, текстурирования и окрашивания своей виртуальной глины в режиме реального времени с мгновенной обратной связью.

 

Затем он ищет в библиотеке Quixel Megascans модели, которые могут добавить еще больше реализма, такие как зубчики чеснока и гарниры из розмарина для его проекта с индейкой.

Редкость для большего

Карпенен использует функции окружности Земли, изгиба, нормальных и толщины в Marmoset Toolbag для перекатки сеток ZBrush от моделей с высокой полигонностью к моделям с низкой полигонностью в виде текстур 32 бит.

Этот процесс экономит место в памяти, уменьшая время задержки, позволяя при этом большую гибкость на стадии моделирования.

Перекатка сеток ZBrush от моделей с высокой полигонностью к моделям с низкой полигонностью в виде текстур 32 бит в Marmoset Toolbag.

Система Карпенена, основанная на графическом процессоре GeForce RTX 3070 с ускорением RTX, мгновенно оптимизировала его сетки. Ускоренное аппаратное трассирование лучей RTX и сглаживание, основанное на искусственном интеллекте с помощью OptiX-технологии, также обеспечили более плавное движение вьюпорта.

Изготовление отличного ягодного пирога

Когда рендеры готовы, Карпенен импортирует их в Adobe Substance 3D Painter для применения настраиваемых цветов и текстур.

Там Карпенен использует ускорение RTX в освещении и создании части тени – хотя не в духовке – для оптимизации своих ресурсов, таких как этот ягодный пирог, всего за несколько секунд.

 

У него также была возможность установить живую ссылку между 3D Painter и NVIDIA Omniverse, платформой разработки для подключения и создания инструментов и приложений на основе Universal Scene Description (OpenUSD) с помощью базового приложения USD Composer.

Это соединение позволяло работе с текстурами Карпенена в Substance 3D Painter напрямую переводиться в USD Composer, устраняя необходимость в многочисленных импортах файлов, экспортах и переформатированиях.

Идеальное плюшевое пончиковое отверстие

Carpenen использует Blender для объединения своих сцен с продвинутой модельной скульптурой, анимацией и дальнейшей отработкой освещения.

RTX GPU обеспечивает более плавное движение в окне просмотра благодаря ускоренному RTX-трассированию лучей OptiX в Blender Cycles.

Изображение красиво отрисованных пончиков сводит нас с ума.

А для экспорта финальных файлов ускоренное RTX-трассирование лучей OptiX в Blender Cycles обеспечивает самую быструю отрисовку финального кадра.

Тут не бывает ничего сладше.

Благодаря искусственному интеллекту, эта работа на уровне мастерства

Carpenen использует Adobe Photoshop Lightroom для придания финальных штрихов своим кулинарным сценам.

Ускоренная обработка изображений с помощью графического процессора обеспечивает существенно более отзывчивые настройки на его дисплее с разрешением 4K.

В Lightroom у Carpenen также имеется и другие инструменты искусственного интеллекта, ускоренные RTX. Функция “Сведения о RAW” улучшает цветовые детали изображений с высоким разрешением. А функция “Суперразрешение” использует искусственный интеллект для увеличения масштаба изображений с более высоким качеством, чем традиционные методы.

По словам Carpenen, ключевым является приложение усилий.

“Это эквивалент тренировок по футболу – если вы не уделяете достаточно времени ежедневно на тренировку, вы не сможете развивать свои навыки”, – сказал он. – “Важно знать, как преодолевать препятствия – и такие знания могут быть получены только через опыт”.

Логотип и подписная работа цифрового художника Ravissen Carpenen.

Ознакомьтесь с YouTube-каналом Carpenen CG Realism и ArtStation, чтобы посмотреть больше проектов по еде.

Подпишитесь на NVIDIA Studio в Instagram, Twitter и Facebook. Получайте обучающие материалы на канале YouTube Studio и получайте обновления напрямую в свой почтовый ящик, подписавшись на информационную рассылку Studio.